Тюнинговая контора OK-Chiptuning представила доработанный спорткар Porsche 911 Turbo в 996 кузове, который подвергся техническому апгрейду и визуальной индивидуализации. Яркий кузов автомобиля, выполненный в дружелюбных цветах, скрывает от посторонних глаз агрессивный характер спортивного купе, двигатель которого стал мощнее последнего поколения турбированной 911-й модели в 998 кузове. Доводка также коснулась подвески авто и его интерьера.
Перепрограммировав электронный блок управления, увеличив давление турбокомпрессоров, снабженных более эффективным охладителем воздуха, установив спортивный выхлоп с 70-миллиметровыми трубами и внеся кое-какие сопутствующие модификации в 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, тюнерам удалось повысить его отдачу с 420 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 560 ньютон метров максимального крутящего момента при 2700-4600 оборотах в минуту до 650 лошадей и 750 ньютон метров. Кроме того тюнеры улучшили взаимодействие трансмиссии с мотором, установив сцепление Sachs-Performance. И хотя скоростные характеристики доработанного автомобиля не уточняются, в любом случае, он ускоряется до сотни менее чем за 4,2 секунды и максимум свыше 306 км/ч - показателей серийной модели.
Кузов штутгартского спорткара обклеен виниловой пленкой Cam Shaft Premium Wrapping желтого, голубого и розового цвета. Кроме того снаружи можно встретить черные акценты, различные рекламные надписи и солнцезащитную наклейку на лобовом стекле.
Увеличить действие прижимной силы на задней оси и подчеркнуть индивидуальность Porsche 911 Turbo позволил спойлер крышки моторного отсека от ателье TechArt. В розовом оттенке выполнили спицы 19-дюймовых дисков, «обутых» в шины размерностью 235/35 спереди и 305/30 сзади. Для уменьшения клиренса специалисты OK-Chiptuning оборудовали подвеску автомобиля регулируемыми койловерами KW Variant 3.
Черный салон автомобиля разбавлен яркими акцентами, среди которых красные ремни безопасности и трехцветный чехол рулевого колеса.
Перепрограммировав электронный блок управления, увеличив давление турбокомпрессоров, снабженных более эффективным охладителем воздуха, установив спортивный выхлоп с 70-миллиметровыми трубами и внеся кое-какие сопутствующие модификации в 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, тюнерам удалось повысить его отдачу с 420 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 560 ньютон метров максимального крутящего момента при 2700-4600 оборотах в минуту до 650 лошадей и 750 ньютон метров. Кроме того тюнеры улучшили взаимодействие трансмиссии с мотором, установив сцепление Sachs-Performance. И хотя скоростные характеристики доработанного автомобиля не уточняются, в любом случае, он ускоряется до сотни менее чем за 4,2 секунды и максимум свыше 306 км/ч - показателей серийной модели.
Кузов штутгартского спорткара обклеен виниловой пленкой Cam Shaft Premium Wrapping желтого, голубого и розового цвета. Кроме того снаружи можно встретить черные акценты, различные рекламные надписи и солнцезащитную наклейку на лобовом стекле.
Увеличить действие прижимной силы на задней оси и подчеркнуть индивидуальность Porsche 911 Turbo позволил спойлер крышки моторного отсека от ателье TechArt. В розовом оттенке выполнили спицы 19-дюймовых дисков, «обутых» в шины размерностью 235/35 спереди и 305/30 сзади. Для уменьшения клиренса специалисты OK-Chiptuning оборудовали подвеску автомобиля регулируемыми койловерами KW Variant 3.
Черный салон автомобиля разбавлен яркими акцентами, среди которых красные ремни безопасности и трехцветный чехол рулевого колеса.