Немецкая мастерская Tuningwerk, занимающаяся доводкой серийных автомобилей марки BMW, официально рассекретила свой новый проект – трековый болид M235i RS. Компактное баварское купе получило все необходимые доработки для того, чтобы добиться успеха в пределах гоночной трассы, не потеряв при этом легальность для использования на дорогах общего пользования. Общая стоимость доработанного автомобиля равна 65 тысячам евро, за эту сумму клиент получает сильно модифицированный спорткар с улучшенной динамикой и отточенной управляемостью.
Для уверенности на треке купе оснастили изготовленным из углеродного волокна обвесом, улучшившим аэродинамику кузова и подчеркнувшим спортивный характер авто. Спереди был установлен сплиттер, в задний бампер встроен четырехреберный диффузор и на багажник помещен большой спойлер. Снаружи также появились буксировочные кольца, карбоновые накладки боковых зеркал заднего вида, вставки в капоте и выполненная из того же материала крыша. Яркая ливрея в традиционных цветах гоночной команды BMW Motorsport довершает спортивный образ M235i.
Надежное сцепление с дорожным покрытием гражданскому болиду обеспечили шины Dunlop SportMaxx RT, размером 235/40 спереди и 265/35 сзади, в которые обули 18-дюймовые кованые диски Tuningwerk. Вместо штатных тормозов была установлена усиленная тормозная система Brembo с компонентами Tuningwerk, в которой 350-миллиметровые диски надежно обхватывают 6-поршневые суппорта. Спортивного поведения также удалось добиться и за счет перенастройки систем DSC и ABS.
Внутри тюнеры устанавливают спортивные кресла Recaro PolePosition с 6-точечными ремнями безопасности, спортивное рулевое колесо и стальной каркас безопасности на месте заднего ряда сидений. В отделке интерьера прослеживается принадлежность авто в премиальному классу, так как здесь наряду с кожей использованы алькантара и карбон.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель оснастили нержавеющей спортивной выхлопной системой, усовершенствованной системой охлаждения, другими турбокомпрессорами и некоторыми другими обновлениями. Результатом апгрейда стало увеличение производительности на 118 л. с. и 150 Нм – до 444 л. с. и 600 Нм. Авто на «механике» ускоряется до 96 км/ч за 4,3 секунды и до 192 км/ч – за 15,4 секунды. Среди прочих доработок можно выделить установку алюминиевого масляного поддона, модернизацию задней оси и монтаж дополнительных распорок.
Для уверенности на треке купе оснастили изготовленным из углеродного волокна обвесом, улучшившим аэродинамику кузова и подчеркнувшим спортивный характер авто. Спереди был установлен сплиттер, в задний бампер встроен четырехреберный диффузор и на багажник помещен большой спойлер. Снаружи также появились буксировочные кольца, карбоновые накладки боковых зеркал заднего вида, вставки в капоте и выполненная из того же материала крыша. Яркая ливрея в традиционных цветах гоночной команды BMW Motorsport довершает спортивный образ M235i.
Надежное сцепление с дорожным покрытием гражданскому болиду обеспечили шины Dunlop SportMaxx RT, размером 235/40 спереди и 265/35 сзади, в которые обули 18-дюймовые кованые диски Tuningwerk. Вместо штатных тормозов была установлена усиленная тормозная система Brembo с компонентами Tuningwerk, в которой 350-миллиметровые диски надежно обхватывают 6-поршневые суппорта. Спортивного поведения также удалось добиться и за счет перенастройки систем DSC и ABS.
Внутри тюнеры устанавливают спортивные кресла Recaro PolePosition с 6-точечными ремнями безопасности, спортивное рулевое колесо и стальной каркас безопасности на месте заднего ряда сидений. В отделке интерьера прослеживается принадлежность авто в премиальному классу, так как здесь наряду с кожей использованы алькантара и карбон.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель оснастили нержавеющей спортивной выхлопной системой, усовершенствованной системой охлаждения, другими турбокомпрессорами и некоторыми другими обновлениями. Результатом апгрейда стало увеличение производительности на 118 л. с. и 150 Нм – до 444 л. с. и 600 Нм. Авто на «механике» ускоряется до 96 км/ч за 4,3 секунды и до 192 км/ч – за 15,4 секунды. Среди прочих доработок можно выделить установку алюминиевого масляного поддона, модернизацию задней оси и монтаж дополнительных распорок.