Модификация мощных, спортивных автомобилей, как например BMW 1M Coupe - это нелегкая задача. Но для ряда тюнинг-ателье это также и вызов. Именно так отнеслась к работе над 1M Coupe и немецкая компания Tuningwerk. Ниже представлена удачная попытка тюнинг-ателье создать гоночный автомобиль, который мог бы на законных основаниях ездить по улицам городов. В итоге получилась модель, которую назвали 1M RS.
![В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS](/uploads/posts/2012-04/1334728140_1mrs_01.jpg)
Сердцем данного автомобиля является серьезно доработанный стандартный шестицилиндровый рядный двигатель 1M, объем которого составляет 3,0 литра. По заводской спецификации, его мощность составляет 335 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент равен 450 Нм. В таком виде его приняли инженеры Tuningwerk. Далее они установили спортивную выхлопную систему собственной разработки, доработали систему охлаждения и турбонаддува, перепрограммировали блок управления двигателем и сделали ряд мелких изменений в топливной системе и компонентах двигателя. Этого оказалось достаточно, чтобы поднять мощность силового агрегата автомобиля с заводских 335 до 521 л.с., а максимальный крутящий момент с 450 до 614 Нм. Он достижим на уровне 2800 оборотов в минуту. Для небольшого купе 1M RS такой мощности хватает, чтобы разгоняться до максимальной скорости в 300 км/ч. Специалисты Tuningwerk также позаботились о модификации трансмиссии - было добавлено гоночное сцепление. Для того, чтобы улучшить управляемость, подвеску сделали более жесткой и установили новую тормозную систему с тормозными дисками диаметром 370 мм. Кстати, карбоновые диски доступны для заказа в качестве опции.
1M RS легче, чем стандартный BMW 1M Coupe. Это связано с тем, что немецкие специалисты заменили несколько панелей кузова на карбоновые аналоги. В частности, карбоновыми стали капот и крышка багажника. Передний спойлер GT4, спойлер на багажнике и гоночные ковшеобразные сиденья Recaro также изготовлены из карбона. Для автомобиля подобрали и новый комплект колесных дисков. Ими стали кованые суперлегкие диски ATS диаметром 19 дюймов, обутые в спортивную резину Dunlop Sport Maxx размером 245/35 спереди и 285/30 сзади. По дополнительному запросу от покупателя, инженеры тюнинг-ателье предлагают установить каркас безопасности. Правда, в этом случае, придется отказаться от задних сидений. Стоимость 1M RS составляет 119 000 евро или 156 500 долларов США. В эту цену, естественно, входят не только компоненты тюнинга и работы по их установке и настройке, но и сам BMW 1M Coupe.
![В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS](/uploads/posts/2012-04/1334728170_1mrs_03.jpg)
![В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS](/uploads/posts/2012-04/1334728156_1mrs_05.jpg)
![В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS](/uploads/posts/2012-04/1334728103_1mrs_07.jpg)
![В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS](/uploads/posts/2012-04/1334728103_1mrs_10.jpg)
![В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS](/uploads/posts/2012-04/1334728122_1mrs_12.jpg)
![В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS](/uploads/posts/2012-04/1334728140_1mrs_01.jpg)
Сердцем данного автомобиля является серьезно доработанный стандартный шестицилиндровый рядный двигатель 1M, объем которого составляет 3,0 литра. По заводской спецификации, его мощность составляет 335 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент равен 450 Нм. В таком виде его приняли инженеры Tuningwerk. Далее они установили спортивную выхлопную систему собственной разработки, доработали систему охлаждения и турбонаддува, перепрограммировали блок управления двигателем и сделали ряд мелких изменений в топливной системе и компонентах двигателя. Этого оказалось достаточно, чтобы поднять мощность силового агрегата автомобиля с заводских 335 до 521 л.с., а максимальный крутящий момент с 450 до 614 Нм. Он достижим на уровне 2800 оборотов в минуту. Для небольшого купе 1M RS такой мощности хватает, чтобы разгоняться до максимальной скорости в 300 км/ч. Специалисты Tuningwerk также позаботились о модификации трансмиссии - было добавлено гоночное сцепление. Для того, чтобы улучшить управляемость, подвеску сделали более жесткой и установили новую тормозную систему с тормозными дисками диаметром 370 мм. Кстати, карбоновые диски доступны для заказа в качестве опции.
1M RS легче, чем стандартный BMW 1M Coupe. Это связано с тем, что немецкие специалисты заменили несколько панелей кузова на карбоновые аналоги. В частности, карбоновыми стали капот и крышка багажника. Передний спойлер GT4, спойлер на багажнике и гоночные ковшеобразные сиденья Recaro также изготовлены из карбона. Для автомобиля подобрали и новый комплект колесных дисков. Ими стали кованые суперлегкие диски ATS диаметром 19 дюймов, обутые в спортивную резину Dunlop Sport Maxx размером 245/35 спереди и 285/30 сзади. По дополнительному запросу от покупателя, инженеры тюнинг-ателье предлагают установить каркас безопасности. Правда, в этом случае, придется отказаться от задних сидений. Стоимость 1M RS составляет 119 000 евро или 156 500 долларов США. В эту цену, естественно, входят не только компоненты тюнинга и работы по их установке и настройке, но и сам BMW 1M Coupe.
![В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS](/uploads/posts/2012-04/1334728170_1mrs_03.jpg)
![В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS](/uploads/posts/2012-04/1334728156_1mrs_05.jpg)
![В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS](/uploads/posts/2012-04/1334728103_1mrs_07.jpg)
![В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS](/uploads/posts/2012-04/1334728103_1mrs_10.jpg)
![В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS В Tuningwerk создали 521-сильный 1M RS](/uploads/posts/2012-04/1334728122_1mrs_12.jpg)