Модификация мощных, спортивных автомобилей, как например BMW 1M Coupe - это нелегкая задача. Но для ряда тюнинг-ателье это также и вызов. Именно так отнеслась к работе над 1M Coupe и немецкая компания Tuningwerk. Ниже представлена удачная попытка тюнинг-ателье создать гоночный автомобиль, который мог бы на законных основаниях ездить по улицам городов. В итоге получилась модель, которую назвали 1M RS.

Сердцем данного автомобиля является серьезно доработанный стандартный шестицилиндровый рядный двигатель 1M, объем которого составляет 3,0 литра. По заводской спецификации, его мощность составляет 335 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент равен 450 Нм. В таком виде его приняли инженеры Tuningwerk. Далее они установили спортивную выхлопную систему собственной разработки, доработали систему охлаждения и турбонаддува, перепрограммировали блок управления двигателем и сделали ряд мелких изменений в топливной системе и компонентах двигателя. Этого оказалось достаточно, чтобы поднять мощность силового агрегата автомобиля с заводских 335 до 521 л.с., а максимальный крутящий момент с 450 до 614 Нм. Он достижим на уровне 2800 оборотов в минуту. Для небольшого купе 1M RS такой мощности хватает, чтобы разгоняться до максимальной скорости в 300 км/ч. Специалисты Tuningwerk также позаботились о модификации трансмиссии - было добавлено гоночное сцепление. Для того, чтобы улучшить управляемость, подвеску сделали более жесткой и установили новую тормозную систему с тормозными дисками диаметром 370 мм. Кстати, карбоновые диски доступны для заказа в качестве опции.
1M RS легче, чем стандартный BMW 1M Coupe. Это связано с тем, что немецкие специалисты заменили несколько панелей кузова на карбоновые аналоги. В частности, карбоновыми стали капот и крышка багажника. Передний спойлер GT4, спойлер на багажнике и гоночные ковшеобразные сиденья Recaro также изготовлены из карбона. Для автомобиля подобрали и новый комплект колесных дисков. Ими стали кованые суперлегкие диски ATS диаметром 19 дюймов, обутые в спортивную резину Dunlop Sport Maxx размером 245/35 спереди и 285/30 сзади. По дополнительному запросу от покупателя, инженеры тюнинг-ателье предлагают установить каркас безопасности. Правда, в этом случае, придется отказаться от задних сидений. Стоимость 1M RS составляет 119 000 евро или 156 500 долларов США. В эту цену, естественно, входят не только компоненты тюнинга и работы по их установке и настройке, но и сам BMW 1M Coupe.






Сердцем данного автомобиля является серьезно доработанный стандартный шестицилиндровый рядный двигатель 1M, объем которого составляет 3,0 литра. По заводской спецификации, его мощность составляет 335 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент равен 450 Нм. В таком виде его приняли инженеры Tuningwerk. Далее они установили спортивную выхлопную систему собственной разработки, доработали систему охлаждения и турбонаддува, перепрограммировали блок управления двигателем и сделали ряд мелких изменений в топливной системе и компонентах двигателя. Этого оказалось достаточно, чтобы поднять мощность силового агрегата автомобиля с заводских 335 до 521 л.с., а максимальный крутящий момент с 450 до 614 Нм. Он достижим на уровне 2800 оборотов в минуту. Для небольшого купе 1M RS такой мощности хватает, чтобы разгоняться до максимальной скорости в 300 км/ч. Специалисты Tuningwerk также позаботились о модификации трансмиссии - было добавлено гоночное сцепление. Для того, чтобы улучшить управляемость, подвеску сделали более жесткой и установили новую тормозную систему с тормозными дисками диаметром 370 мм. Кстати, карбоновые диски доступны для заказа в качестве опции.
1M RS легче, чем стандартный BMW 1M Coupe. Это связано с тем, что немецкие специалисты заменили несколько панелей кузова на карбоновые аналоги. В частности, карбоновыми стали капот и крышка багажника. Передний спойлер GT4, спойлер на багажнике и гоночные ковшеобразные сиденья Recaro также изготовлены из карбона. Для автомобиля подобрали и новый комплект колесных дисков. Ими стали кованые суперлегкие диски ATS диаметром 19 дюймов, обутые в спортивную резину Dunlop Sport Maxx размером 245/35 спереди и 285/30 сзади. По дополнительному запросу от покупателя, инженеры тюнинг-ателье предлагают установить каркас безопасности. Правда, в этом случае, придется отказаться от задних сидений. Стоимость 1M RS составляет 119 000 евро или 156 500 долларов США. В эту цену, естественно, входят не только компоненты тюнинга и работы по их установке и настройке, но и сам BMW 1M Coupe.




