BMW 6-й серии второго поколения появился лишь в этом году и поэтому версия M6 еще не присутствует на рынке. Однако есть множество покупателей купе 6-й серии, которые хотели бы получить от машины несколько большего. Именно для них и работают тюнинг-ателье. Одно из них – Alpina – только что добавило в свою линейку купе BMW B6 Biturbo. Немецкая компания Alpina специализируется на доводке автомобилей BMW. На автосалоне во Франкфурте она представила кабриолет B6 Biturbo, ну а так как приближается зима, версия купе будет более актуальной.
Построенный на базе BMW 6-Series 2012 купе Alpina B6 Biturbo сочетает в себе увеличенную мощность, эксклюзивные материалы и уникальный стиль. Все началось с двигателя. Специалисты Alpina посмотрели на стандартный двигатель BMW 6-й серии и подумали, что его недостаточно. Стандартный двигатель V8 объемом 4,4 литра и с двойным турбонаддувом выдает мощность в 407 л.с., максимальный крутящий момент равен 610 Нм. В итоге были добавлены два турбокомпрессора, настроенных на параллельную работу, каждый из которых поставляет воздух в определенные цилиндры, новая система промежуточного охлаждения собственной разработки, новые усиленные поршни Mahle и спортивная выхлопная система Akrapovic, сделанная из титана. Новая система турбонаддува позволила увеличить мощность и крутящий момент и сохранила хорошую приемистость на низких оборотах двигателя. Модификации выхлопной системы позволили быстрее выводить отработанные газы, а значит наполнять цилиндры более качественной рабочей смесью. В Alpina решили не трогать коробку передач и 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF осталась на месте. После этого перенастроили блок управления двигателем и замеряли основные показатели. В результате работ мощность двигателя была повышена до 540 л.с., а максимальный крутящий момент составил 700 Нм. Это позволяет купе разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость равна 320 км/ч.
Помимо работы над повышением производительности, немцы уделили внимание подвеске. Компоненты собственной разработки и электронно-регулируемые амортизаторы с активной системой стабилизации улучшили поведение автомобиля на дороге. Далее были установлены новые пружины, увеличен развал и сход передних колес и поставлены 20-дюймовые колесные диски со спортивными шинами. Новая подвеска была откалибрована для оптимальной работы с другими системами автомобиля. Такими как системы контроля положения руля, распределения крутящего момента и курсовой устойчивости. В Alpina позаботились о возможности выбора режимов работы подвески, создав настройки для четырех вариантов: Comfort+, Comfort, Sport и Sport+. В итоге управляемость автомобиля стала на порядок лучше, что крайне необходимо при такой мощности.
Внешний вид BMW B6 Alpina Biturbo тоже несколько изменился. Дизайнеры добавили аэродинамический обвес и спойлер на багажник, сделавшие автомобиль более динамичным. Интерьер BMW был перетянут дорогой кожей. Для общей гармонии установили руль Alpina. Учитывая мощность и другие доработки специалистов Alpina, можно сказать, что новый BMW M6 еще до своего выхода получил достойного конкурента.
Построенный на базе BMW 6-Series 2012 купе Alpina B6 Biturbo сочетает в себе увеличенную мощность, эксклюзивные материалы и уникальный стиль. Все началось с двигателя. Специалисты Alpina посмотрели на стандартный двигатель BMW 6-й серии и подумали, что его недостаточно. Стандартный двигатель V8 объемом 4,4 литра и с двойным турбонаддувом выдает мощность в 407 л.с., максимальный крутящий момент равен 610 Нм. В итоге были добавлены два турбокомпрессора, настроенных на параллельную работу, каждый из которых поставляет воздух в определенные цилиндры, новая система промежуточного охлаждения собственной разработки, новые усиленные поршни Mahle и спортивная выхлопная система Akrapovic, сделанная из титана. Новая система турбонаддува позволила увеличить мощность и крутящий момент и сохранила хорошую приемистость на низких оборотах двигателя. Модификации выхлопной системы позволили быстрее выводить отработанные газы, а значит наполнять цилиндры более качественной рабочей смесью. В Alpina решили не трогать коробку передач и 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF осталась на месте. После этого перенастроили блок управления двигателем и замеряли основные показатели. В результате работ мощность двигателя была повышена до 540 л.с., а максимальный крутящий момент составил 700 Нм. Это позволяет купе разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость равна 320 км/ч.
Помимо работы над повышением производительности, немцы уделили внимание подвеске. Компоненты собственной разработки и электронно-регулируемые амортизаторы с активной системой стабилизации улучшили поведение автомобиля на дороге. Далее были установлены новые пружины, увеличен развал и сход передних колес и поставлены 20-дюймовые колесные диски со спортивными шинами. Новая подвеска была откалибрована для оптимальной работы с другими системами автомобиля. Такими как системы контроля положения руля, распределения крутящего момента и курсовой устойчивости. В Alpina позаботились о возможности выбора режимов работы подвески, создав настройки для четырех вариантов: Comfort+, Comfort, Sport и Sport+. В итоге управляемость автомобиля стала на порядок лучше, что крайне необходимо при такой мощности.
Внешний вид BMW B6 Alpina Biturbo тоже несколько изменился. Дизайнеры добавили аэродинамический обвес и спойлер на багажник, сделавшие автомобиль более динамичным. Интерьер BMW был перетянут дорогой кожей. Для общей гармонии установили руль Alpina. Учитывая мощность и другие доработки специалистов Alpina, можно сказать, что новый BMW M6 еще до своего выхода получил достойного конкурента.