Немецкая компания Alpina, занимающаяся производством спорткаров на базе серийных автомобилей марки BMW, выставила на суд общественности новую модель B3 Biturbo. Основанное на базе самой мощной на сегодняшний день модификации BMW 3-Series (335i последнего поколения), авто доступно в кузове седан и универсал. Тюнеры обновили внешний облик и внутреннее убранство машины, модифицировали практически все технические узлы и поставили новые колеса. В продаже спорткар Alpina B3 Biturbo появится уже в скором времени.
Новое поколение Alpina B3 Biturbo приводится в движение рядным шестицилиндровым 3,0-литровым твин-турбо двигателем, получившим улучшенную систему впуска с новым впускным коллектором и воздушным фильтром, модернизированную систему выпуска, турбокомпрессоры с увеличенным давлением, доработанную систему охлаждения с более эффективным интеркулером, усовершенствованную топливную систему и свежий софт электронного блока управления. Мощность силового агрегата возросла до 410 лошадиных сил при 5500-6250 об/мин, а максимальный крутящий момент подрос до 600 ньютон метров при 3000 об/мин (550 ньютон метров доступны на широком отрезке от 2200 до 5200 об/мин). Двигатель потребляет всего 7,6 литра топлива на 100 км пути, а его выбросы СО2 составляют 177 г/км. Перенастроенная 8-ступеначатая автоматическая коробка передач позволяет заднеприводному седану ускоряться с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 200 км/ч за 14 секунд и максимум до 306 км/ч. Полноприводная версия в кузове седан обладает еще боле впечатляющей динамикой разгона, разменивая первую сотню спустя ровно 4 секунды после старта.
Alpina B3 Biturbo получила спортивную подвеску, мощные тормоза (370-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 340-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами на задней оси) и 20-дюймовые колесные диски Classic, «завернутые» в широкие шины Michelin Pilot Super Sport.
Для улучшения аэродинамики автомобиль был оснащен передним сплиттером и задним спойлером. Представленный в Женеве образец получил яркий синий окрас кузова, традиционный цвет ателье Alpina, и декоративные полосы по бокам. Интерьер отделали дорогой кожей и натуральным деревом, добавив большое количество новых стильных аксессуаров.
Новое поколение Alpina B3 Biturbo приводится в движение рядным шестицилиндровым 3,0-литровым твин-турбо двигателем, получившим улучшенную систему впуска с новым впускным коллектором и воздушным фильтром, модернизированную систему выпуска, турбокомпрессоры с увеличенным давлением, доработанную систему охлаждения с более эффективным интеркулером, усовершенствованную топливную систему и свежий софт электронного блока управления. Мощность силового агрегата возросла до 410 лошадиных сил при 5500-6250 об/мин, а максимальный крутящий момент подрос до 600 ньютон метров при 3000 об/мин (550 ньютон метров доступны на широком отрезке от 2200 до 5200 об/мин). Двигатель потребляет всего 7,6 литра топлива на 100 км пути, а его выбросы СО2 составляют 177 г/км. Перенастроенная 8-ступеначатая автоматическая коробка передач позволяет заднеприводному седану ускоряться с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 200 км/ч за 14 секунд и максимум до 306 км/ч. Полноприводная версия в кузове седан обладает еще боле впечатляющей динамикой разгона, разменивая первую сотню спустя ровно 4 секунды после старта.
Alpina B3 Biturbo получила спортивную подвеску, мощные тормоза (370-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 340-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами на задней оси) и 20-дюймовые колесные диски Classic, «завернутые» в широкие шины Michelin Pilot Super Sport.
Для улучшения аэродинамики автомобиль был оснащен передним сплиттером и задним спойлером. Представленный в Женеве образец получил яркий синий окрас кузова, традиционный цвет ателье Alpina, и декоративные полосы по бокам. Интерьер отделали дорогой кожей и натуральным деревом, добавив большое количество новых стильных аксессуаров.