Сегодня на автосалоне в Женеве немецкая тюнинговая компания Alpina представила «заряженный» кроссовер XD3 Biturbo. Основанный на базе серийного BMW X3 2013 модельного года, автомобиль получил форсированный мотор, новые колеса, спортивный обвес кузова и обновленную отделку интерьера, а также доработанные многие технические узлы. В продаже компактный дизельный кроссовер с динамикой достойной настоящего спорткара должен появится уже в скором времени.
Под капотом Alpina XD3 Biturbo находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, оснащенный парой турбокомпрессоров. В целях увеличения производительности немецкие инженеры усовершенствовали систему впуска и выпуска, облегчив «дыхание» мотора, модернизировали систему охлаждения, установив большой интеркулер, монтировали спортивный выхлоп и перенастроили электронный блок управления. В итоге мощность силового агрегата подросла до 350 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент увеличился до 700 ньютон метров при 1500-3000 оборотах. Перенастроенная на более быстрое и плавное переключение передач 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF и система постоянного полного привода позволяют автомобилю разгоняться до сотни всего за 4,9 секунды и развивать максимальную скорость 253 км/ч. Расход топлива, по данным ателье Alpina, составляет 6,8 литра на 100 км, а выбросы СО2 равняются 180 г/км.
В целях улучшения управляемости кроссовер получил регулируемые электроникой амортизаторы, работа которых вместе с работой усилителя руля, а также некоторых других систем, зависит от выбранного режима езды: «Normal», «Sport» или «Sport+». Авто ездит на 20-дюймовых дисках ALPINA CLASSIC, «завернутых» в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Super Sport, размерностью 255/40 спереди и 285/35 сзади.
Спортивности экстерьеру Alpina XD3 Biturbo придают видоизмененные бампера, графический пакет и четыре овальных патрубка выхлопной системы. В отделке интерьера тюнеры использовали мягкую кожу, простроченную контрастной нитью, новый комплект напольных ковриков и накладок дверных порогов, а также прочие эксклюзивные аксессуары. Изюминкой салона стала цифровая приборная доска.
Под капотом Alpina XD3 Biturbo находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, оснащенный парой турбокомпрессоров. В целях увеличения производительности немецкие инженеры усовершенствовали систему впуска и выпуска, облегчив «дыхание» мотора, модернизировали систему охлаждения, установив большой интеркулер, монтировали спортивный выхлоп и перенастроили электронный блок управления. В итоге мощность силового агрегата подросла до 350 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент увеличился до 700 ньютон метров при 1500-3000 оборотах. Перенастроенная на более быстрое и плавное переключение передач 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF и система постоянного полного привода позволяют автомобилю разгоняться до сотни всего за 4,9 секунды и развивать максимальную скорость 253 км/ч. Расход топлива, по данным ателье Alpina, составляет 6,8 литра на 100 км, а выбросы СО2 равняются 180 г/км.
В целях улучшения управляемости кроссовер получил регулируемые электроникой амортизаторы, работа которых вместе с работой усилителя руля, а также некоторых других систем, зависит от выбранного режима езды: «Normal», «Sport» или «Sport+». Авто ездит на 20-дюймовых дисках ALPINA CLASSIC, «завернутых» в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Super Sport, размерностью 255/40 спереди и 285/35 сзади.
Спортивности экстерьеру Alpina XD3 Biturbo придают видоизмененные бампера, графический пакет и четыре овальных патрубка выхлопной системы. В отделке интерьера тюнеры использовали мягкую кожу, простроченную контрастной нитью, новый комплект напольных ковриков и накладок дверных порогов, а также прочие эксклюзивные аксессуары. Изюминкой салона стала цифровая приборная доска.