Немецкое тюнинговое ателье Alpina, без привлечения лишнего внимания, анонсировала свою новую «заряженную» модель B5 Biturbo, основанную на базе седана BMW 550i последнего поколения. Тюнерам удалось довести производительность нового 4,4-литрового битурбированного двигателя практически до уровня нового BMW M5, в результате чего значительно улучшилась динамика автомобиля. Кроме этого тюнеры потрудились над доработкой подвески, освежили внешний облик авто и внесли кое-какие изменения в его интерьер. По непроверенной информации, дебют новинки состоится в марте на Женевской автовыставке.
Самым впечатляющим в автомобиле является его 4,4-литровый двигатель V8, мощность которого удалось увеличить на 133 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент - на 130 ньютон метров. Перенастроив блок электронного управления, тюнеры увеличили давление системы двойного турбонаддува, модернизировали интеркулер и усовершенствовали систему охлаждения. Дополнительно был установлен новый выхлоп, улучшающий звуковое сопровождение седана, и внесены изменения в топливную систему. Испытания на диностенде показали, что мощность доработанного мотора составляет 540 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент равняется 730 ньютон метрам в промежутке между 2800 и 4500 оборотами. Оснащенный 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, заднеприводный пятиместный седан обладает одним из лучших показателей топливной эффективности в своем классе, ведь средний расход топлива находится в переделах 10,5 литров на 100 км. Выбросы СО2 не превышают 244 г/км и полностью соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Alpina B5 Bi-Turbo тратит на разгон до 100 км/ч всего лишь 4,5 секунды, что на 0,1 секунды меньше серийного BMW M5 F10 и на 0,5 секунды быстрее серийной модификации BMW 550i. Удаление ограничителя максимальной скорости дает возможность разгоняться до спорткаровских 319 км/ч, вместо прежних 250 км/ч.
Дизайнеры ателье Alpina подготовили для BMW 550i комплект аэродинамических аксессуаров, которые превращают его в B5 Bi-Turbo. Обновленный передний бампер получил сплиттер, способствующий уменьшению подъемной силы на передней оси на 60%. На кромке крышки багажника расположился узкий спойлер, который совместно с 4-реберными диффузором видоизмененного заднего бампера увеличивает действие прижимной силы на заднюю ось на 30%. За проделанную работу тюнеры оставляют на кузове автомобиля свою фирменную символику.
Подвеска седана бизнесс-класса была оснащена новыми укороченными пружинами, снизившими высоту клиренса и придавшими авто больше спортивности. Отрегулировав развал схождение новых колес (литые 20-дюймовые многоспицевые диски ALPINA CLASSIC с шинами Michelin Pilot Super Sport, размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади), механики немецкого ателье улучшили управляемость автомобиля. Alpina B5 Biturbo обзавелась электронно-регулируемой подвеской Variable Damper Control, позволяющей водителю выбрать один из четырех режимов движения: «Normal», «Comfort», «Sport» и «Sport +». Выбор режима также влияет на работу усилителя руля, системы курсовой стабилизации и системы контроля тяги. Таким образом, одним лишь нажатием кнопки, можно превратить комфортабельное авто для повседневного использования в настоящий спорткар, который будет быстро мчаться по дороге, один за другим поглощая повороты. За отдельную плату, специалисты Alpina предложат еще более детально поработать над подвеской и уменьшить крены кузова на поворотах.
От пятиместного салона спортивного седана веет роскошью и комфортом. Высококачественная кожа, которой вручную обшиты сиденья, рулевое колесо, подлокотники и карты дверей, отлично сочетается с деревом ценной породы Laurel, которая встречается только на тихоокеанском побережье США. Клиенту предоставляется возможность выбора цвета кожи и нити, которой она будет прострочена. Обновленная приборная доска имеет привычный для автомобилей ателье «Альпина» синий фон. Приятная глазу подсветка создаст в салоне более теплую и уютную атмосферу, а многочисленные логотипы немецкого тюнеры напомнят об эксклюзивности данного автомобиля.
Информация о ценах и дате начала продаж появится несколько позже, скорее всего, лишь после того как новая Alpina B5 Biturbo официально покажет себя широкой публике.
Самым впечатляющим в автомобиле является его 4,4-литровый двигатель V8, мощность которого удалось увеличить на 133 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент - на 130 ньютон метров. Перенастроив блок электронного управления, тюнеры увеличили давление системы двойного турбонаддува, модернизировали интеркулер и усовершенствовали систему охлаждения. Дополнительно был установлен новый выхлоп, улучшающий звуковое сопровождение седана, и внесены изменения в топливную систему. Испытания на диностенде показали, что мощность доработанного мотора составляет 540 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент равняется 730 ньютон метрам в промежутке между 2800 и 4500 оборотами. Оснащенный 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, заднеприводный пятиместный седан обладает одним из лучших показателей топливной эффективности в своем классе, ведь средний расход топлива находится в переделах 10,5 литров на 100 км. Выбросы СО2 не превышают 244 г/км и полностью соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Alpina B5 Bi-Turbo тратит на разгон до 100 км/ч всего лишь 4,5 секунды, что на 0,1 секунды меньше серийного BMW M5 F10 и на 0,5 секунды быстрее серийной модификации BMW 550i. Удаление ограничителя максимальной скорости дает возможность разгоняться до спорткаровских 319 км/ч, вместо прежних 250 км/ч.
Дизайнеры ателье Alpina подготовили для BMW 550i комплект аэродинамических аксессуаров, которые превращают его в B5 Bi-Turbo. Обновленный передний бампер получил сплиттер, способствующий уменьшению подъемной силы на передней оси на 60%. На кромке крышки багажника расположился узкий спойлер, который совместно с 4-реберными диффузором видоизмененного заднего бампера увеличивает действие прижимной силы на заднюю ось на 30%. За проделанную работу тюнеры оставляют на кузове автомобиля свою фирменную символику.
Подвеска седана бизнесс-класса была оснащена новыми укороченными пружинами, снизившими высоту клиренса и придавшими авто больше спортивности. Отрегулировав развал схождение новых колес (литые 20-дюймовые многоспицевые диски ALPINA CLASSIC с шинами Michelin Pilot Super Sport, размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади), механики немецкого ателье улучшили управляемость автомобиля. Alpina B5 Biturbo обзавелась электронно-регулируемой подвеской Variable Damper Control, позволяющей водителю выбрать один из четырех режимов движения: «Normal», «Comfort», «Sport» и «Sport +». Выбор режима также влияет на работу усилителя руля, системы курсовой стабилизации и системы контроля тяги. Таким образом, одним лишь нажатием кнопки, можно превратить комфортабельное авто для повседневного использования в настоящий спорткар, который будет быстро мчаться по дороге, один за другим поглощая повороты. За отдельную плату, специалисты Alpina предложат еще более детально поработать над подвеской и уменьшить крены кузова на поворотах.
От пятиместного салона спортивного седана веет роскошью и комфортом. Высококачественная кожа, которой вручную обшиты сиденья, рулевое колесо, подлокотники и карты дверей, отлично сочетается с деревом ценной породы Laurel, которая встречается только на тихоокеанском побережье США. Клиенту предоставляется возможность выбора цвета кожи и нити, которой она будет прострочена. Обновленная приборная доска имеет привычный для автомобилей ателье «Альпина» синий фон. Приятная глазу подсветка создаст в салоне более теплую и уютную атмосферу, а многочисленные логотипы немецкого тюнеры напомнят об эксклюзивности данного автомобиля.
Информация о ценах и дате начала продаж появится несколько позже, скорее всего, лишь после того как новая Alpina B5 Biturbo официально покажет себя широкой публике.