Известная в мире тюнинга немецкая компания Alpina, являющаяся лидером в доработке серийных моделей BMW, привезла во Франкфурт новый седан D5-Biturbo, построенный на базе 5-Series. В последнее время многие стали задумываться об экономии топлива и поэтому предпочитают автомобили с дизельными двигателями, несмотря на то, что далеко не все дизеля могут обеспечить достойную динамику. Alpina намерена показать, что и экономичный дизель в ее исполнении способен стать сердцем полноценного спортивного автомобиля, именно с этой целью на основе BMW 530 d и была построена новая модель Alpina D5-Biturbo.
Стандартный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0-литра способен развивать 245 л. с., но благодаря специалистам компании Alpina, которые установили еще один турбокомпрессор, новый выхлоп и перенастроили блок электронного управления, отдача мотора повысилась до 350 лошадей. Некоторые изменения были внесены в восьмискоростную автоматическую коробку передач "ZF Switch-Tronic", передающий крутящий момент свыше 600 Нм на колеса задней оси. Тюнеры утверждают, что, несмотря на довольно солидный прирост производительности, расход топлива остался на прежнем уровне - 6,2 литра на 100 км пробега. Пятиместный седан массой 1700 кг стал ускоряться до 100 км/ч за 5,2 секунды, что на 1,1 секунды быстрее серийного авто, а отключение электронного ограничителя максимальной скорости позволило разгоняться до 270 км/ч.
Чтобы автомобиль чувствовал себя более уверено на высоких скоростях, его оснастили новой заниженной подвеской и набором 20-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисков "Alpina Classic". Для улучшения управляемости и сцепления с дорогой диски обули в комплект высокопроизводительных покрышек "Michelin Pilot Super Sport", размерностью 255/35 на передней оси и 285/30 на задней оси. Не обошлось и без традиционного легкого аэродинамического обвеса, включающего в себя обновленный передний бампер со сплиттером, боковые накладки порогов, спойлер крышки багажника и видоизмененный задний бампер с небольшим четырехреберным диффузором. Последним дополнением к новому стилю стали сдвоенные овальные наконечники выхлопа, расположенные по краям заднего бампера.
Alpina D5-Biturbo будет предлагаться в двух вариантах кузова: седан и практичный универсал Touring.
Стандартный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0-литра способен развивать 245 л. с., но благодаря специалистам компании Alpina, которые установили еще один турбокомпрессор, новый выхлоп и перенастроили блок электронного управления, отдача мотора повысилась до 350 лошадей. Некоторые изменения были внесены в восьмискоростную автоматическую коробку передач "ZF Switch-Tronic", передающий крутящий момент свыше 600 Нм на колеса задней оси. Тюнеры утверждают, что, несмотря на довольно солидный прирост производительности, расход топлива остался на прежнем уровне - 6,2 литра на 100 км пробега. Пятиместный седан массой 1700 кг стал ускоряться до 100 км/ч за 5,2 секунды, что на 1,1 секунды быстрее серийного авто, а отключение электронного ограничителя максимальной скорости позволило разгоняться до 270 км/ч.
Чтобы автомобиль чувствовал себя более уверено на высоких скоростях, его оснастили новой заниженной подвеской и набором 20-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисков "Alpina Classic". Для улучшения управляемости и сцепления с дорогой диски обули в комплект высокопроизводительных покрышек "Michelin Pilot Super Sport", размерностью 255/35 на передней оси и 285/30 на задней оси. Не обошлось и без традиционного легкого аэродинамического обвеса, включающего в себя обновленный передний бампер со сплиттером, боковые накладки порогов, спойлер крышки багажника и видоизмененный задний бампер с небольшим четырехреберным диффузором. Последним дополнением к новому стилю стали сдвоенные овальные наконечники выхлопа, расположенные по краям заднего бампера.
Alpina D5-Biturbo будет предлагаться в двух вариантах кузова: седан и практичный универсал Touring.