Тюнинг-ателье Sportec анонсировало новый комплект тюнинга для хэтчбека Audi RS3. Каждый раз, когда какое-нибудь тюнинг-ателье объявляет о начале работ или о выходе новых компонентов для доработки изначально мощных, спортивных автомобилей, возникает два чувства. Первое – глубокое уважение к мастерам своего дела, которые могут из уже оптимально сделанного и доработанного автомобиля выжать дополнительные лошадиные силы. И второе – некоторое недоумение. Ведь в автомобиль, над которым работали специалисты тюнинг-ателье, уже вложены огромные знания и умения заводских инженеров. Почему же некоторым этого мало?
В любом случае, о работе тюнинг-ателье Sportec стоит рассказать отдельно. Итак, Audi RS3 является вершиной линейки A3. Cтандартный хэтчбек Audi RS3 укомплектован пятицилиндровым, рядным, турбированным двигателем. Он развивает мощность, равную 340 л.с., максимальный крутящий момент равен 450 Нм. Автомобиль оборудован семискоростной автоматической коробкой переключения передач S-tronic, а также системой постоянного полного привода на все колеса Quattro. У стандартного Audi RS3 Sportback 19-дюймовые колеса и крылья из усиленной углеродным волокном пластмассы. Вес автомобиля составляет 1575 кг. Для такого веса мощности достаточно, чтобы разгонять спортивный Audi от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.
Этих показателей для Sportec оказалось мало и специально для этой модели была разработана новая спортивная выхлопная система из нержавеющей стали. Новые спортивные воздушные фильтры позволили двигателю свободнее дышать. Помимо этого специалистами компании был перепрошит блок управления двигателем. Это позволило увеличить мощность двигателя до 408 л.с., а максимальный крутящий момент – до 550 Нм. В Sportec утверждают, что по заказу клиента могут увеличить мощность хэтчбека до 500 л.с. Для того, чтобы совладать с возросшей мощностью Audi RS3 была установлена новая регулируемая подвеска Bilstein серии B16. Благодаря ей автомобиль может становиться ниже в диапазоне от 20 до 40 мм. Естественно, что и тормозная система была модифицирована. Стандартную систему заменил усиленный комплект производства Movit. В плане модификации экстерьера и интерьера в данном случае специалисты Sportec предложили лишь одно изменение. Колесные диски были заменены на моноблочные, легкосплавные диски диаметом 20 дюймов.
В любом случае, о работе тюнинг-ателье Sportec стоит рассказать отдельно. Итак, Audi RS3 является вершиной линейки A3. Cтандартный хэтчбек Audi RS3 укомплектован пятицилиндровым, рядным, турбированным двигателем. Он развивает мощность, равную 340 л.с., максимальный крутящий момент равен 450 Нм. Автомобиль оборудован семискоростной автоматической коробкой переключения передач S-tronic, а также системой постоянного полного привода на все колеса Quattro. У стандартного Audi RS3 Sportback 19-дюймовые колеса и крылья из усиленной углеродным волокном пластмассы. Вес автомобиля составляет 1575 кг. Для такого веса мощности достаточно, чтобы разгонять спортивный Audi от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.
Этих показателей для Sportec оказалось мало и специально для этой модели была разработана новая спортивная выхлопная система из нержавеющей стали. Новые спортивные воздушные фильтры позволили двигателю свободнее дышать. Помимо этого специалистами компании был перепрошит блок управления двигателем. Это позволило увеличить мощность двигателя до 408 л.с., а максимальный крутящий момент – до 550 Нм. В Sportec утверждают, что по заказу клиента могут увеличить мощность хэтчбека до 500 л.с. Для того, чтобы совладать с возросшей мощностью Audi RS3 была установлена новая регулируемая подвеска Bilstein серии B16. Благодаря ей автомобиль может становиться ниже в диапазоне от 20 до 40 мм. Естественно, что и тормозная система была модифицирована. Стандартную систему заменил усиленный комплект производства Movit. В плане модификации экстерьера и интерьера в данном случае специалисты Sportec предложили лишь одно изменение. Колесные диски были заменены на моноблочные, легкосплавные диски диаметом 20 дюймов.