Молодое спортивное купе BMW M235i обрело новую программу послепродажной настройки от немецкого ателье Tuningwerk. Основная задача тюнинг-пакета - улучшение динамики и управляемости автомобиля. Кроме того авто подвергли легким косметическим обновлениям, которые добавили ему немного индивидуальности. Судя по всему, подобная машина прекрасно подойдет для любителей трековой езды, хотя она не теряет возможность использования и на дорогах общего пользования.
Рядная «шестерка» объемом 3,0 литра получила новые поршни и стержни, другой коленвал, усовершенствованную топливную систему, доработанную систему смазки, более эффективную систему охлаждения с большим радиатором и турбины высокого давления. В итоге мощность мотора удалось поднять с 326 до 450 л. с. и увеличить тягу с 450 до 600 Нм. В стандартном оснащении автомобиль комплектуется ручной шестиступенчатой коробкой передач, а за доплату можно заказать автоматическую восьмиступенчатую трансмиссию ZF, которая, однако, увеличит массу на 45 кг. Динамические характеристики компактного спорткара не сообщаются, но учитывая его вес в 1500 кг, они должны быть вполне приличными.
Более четкой управляемости позволят добиться доработанная подвеска, тормозная система BBK и перенастроенный усилитель руля EPS. Кроме того были перепрограммированы электронные помощники и установлен задний дифференциал. Черные многоспицевые разноширокие легкосплавные 18-дюймовые диски «завернули» в шины Dunlop Sport Maxx, шириной 245 мм на передней оси и 275 мм на задней оси.
От серийной модели тюнингованное купе BMW M235i отличается также карбоновыми частями аэродинамического обвеса - широким фартуком переднего бампера, диффузором в заднем бампере и антикрылом на крышке багажника. Снаружи также появились карбоновые наконечники выхлопной системы, наружные замки капота и буксировочные кольца. В салоне тюнеры установили два спортивных сиденья Recaro и в целях снижения массы сняли задний диван.
Рядная «шестерка» объемом 3,0 литра получила новые поршни и стержни, другой коленвал, усовершенствованную топливную систему, доработанную систему смазки, более эффективную систему охлаждения с большим радиатором и турбины высокого давления. В итоге мощность мотора удалось поднять с 326 до 450 л. с. и увеличить тягу с 450 до 600 Нм. В стандартном оснащении автомобиль комплектуется ручной шестиступенчатой коробкой передач, а за доплату можно заказать автоматическую восьмиступенчатую трансмиссию ZF, которая, однако, увеличит массу на 45 кг. Динамические характеристики компактного спорткара не сообщаются, но учитывая его вес в 1500 кг, они должны быть вполне приличными.
Более четкой управляемости позволят добиться доработанная подвеска, тормозная система BBK и перенастроенный усилитель руля EPS. Кроме того были перепрограммированы электронные помощники и установлен задний дифференциал. Черные многоспицевые разноширокие легкосплавные 18-дюймовые диски «завернули» в шины Dunlop Sport Maxx, шириной 245 мм на передней оси и 275 мм на задней оси.
От серийной модели тюнингованное купе BMW M235i отличается также карбоновыми частями аэродинамического обвеса - широким фартуком переднего бампера, диффузором в заднем бампере и антикрылом на крышке багажника. Снаружи также появились карбоновые наконечники выхлопной системы, наружные замки капота и буксировочные кольца. В салоне тюнеры установили два спортивных сиденья Recaro и в целях снижения массы сняли задний диван.