Немецкие тюнеры из компании Tuningwerk создали свежий пакет послепродажной доводки «горячего» хэтчбека BMW M135i. Основное внимание в процессе настройки было уделено увеличению производительности технических узлов, что позволило ощутимо поднять мощность двигателя и улучшить управляемость автомобиля. В целях повышения безопасности также был частично переоборудован салон авто и модифицирована штатная тормозная система.
Первой и самой главной задачей тюнинг-ателье Tuningwerk стало форсирование 3,0-литровой твин-турбо «шестерки». Увеличение давления турбин, установка промежуточного интеркулера, добавление еще одного вентилятора в систему охлаждения, перенастройка электронного блока управления, замена маховика и монтаж спортивного выхлопа позволили поднять выходную мощность с 320 до 450 лошадиных сил.
Желающие продолжить настройку своего авто могут заказать оптимизацию сцепления, установку дифференциала повышенного трения, замену тормозных колодок и тормозных шлангов, а также койловеры KW Clubsport и многоспицевые 18-дюймовые диски на шинах Dunlop Direzza 245/40 спереди и 265/35 сзади. В салон можно заказать сиденья Recaro и трубчатый каркас безопасности.
Первой и самой главной задачей тюнинг-ателье Tuningwerk стало форсирование 3,0-литровой твин-турбо «шестерки». Увеличение давления турбин, установка промежуточного интеркулера, добавление еще одного вентилятора в систему охлаждения, перенастройка электронного блока управления, замена маховика и монтаж спортивного выхлопа позволили поднять выходную мощность с 320 до 450 лошадиных сил.
Желающие продолжить настройку своего авто могут заказать оптимизацию сцепления, установку дифференциала повышенного трения, замену тормозных колодок и тормозных шлангов, а также койловеры KW Clubsport и многоспицевые 18-дюймовые диски на шинах Dunlop Direzza 245/40 спереди и 265/35 сзади. В салон можно заказать сиденья Recaro и трубчатый каркас безопасности.