Немецкое тюнинг-ателье Sportec подготовило свежую программу послепродажной настройки компактного спортивного купе BMW 1-Series M Coupe. Тюнинг-пакет адресован тем владельцам данного автомобиля, которые хотят добиться максимальной производительности от 3,0-литровой твин-турбо «шестерки». Пакет включает в себя двухэтапную настройку силового агрегата, посредством которой выходную мощность можно увеличить на 45 или максимум на 80 лошадиных сил.
Напомни, что в заводском исполнении рядный шестицилиндровый мотор развивает 340 лошадиных сил мощности при 5900 оборотах в минуту и 450 ньютон метров максимального крутящего момента в промежутке между 1500 и 4500 оборотами (благодаря функции Overboost крутящий момент может быть увеличен до 500 Нм). Первый шаг состоит из простой перенастройки электронного блока управления двигателем, посредством которого отдача увеличивается до 385 коней и 600 ньютон метров. Такой скромный апгрейд будет стоить 1250 евро. Желающим получить мощность в 420 лошадей и крутящий момент в 650 ньютон метров придется заплатить за доработку мотора 4200 евро. За эту сумму тюнеры заменят масляный радиатор, установят воздушный фильтр нулевого сопротивления и модифицируют выхлопную систему, оснастив ее новым даунпайпом со спортивным катализатором.
Чтобы автомобиль стал лучше разгоняться, его 6-ступенчатую коробку передач заменили «роботом» с двойным сцеплением от модели BMW M3. 420-сильное купе способно ускоряться до 100 км/ч за 4,3 секунды, а до 200 км/ч - за 15,5 секунды. Отдельно можно заказать полностью новую систему выпуска с клапанами регулировки звука и титановыми оконечными трубами за 3422 евро.
Продолжить настройку BMW 1 M Coupe позволят прочие аксессуары, в числе которых карбоновая крыша, карбоновый багажник и карбоновые спортивные кресла. Дальнейшее снижение веса возможно за счет кованых ультра легких 19-дюймовых дисков Sportec SP10 по цене 5470 евро. И напоследок, подвеску авто можно оборудовать новыми деталями Öhlins, подходящими для дорожной и трековой езды, цена которых составляет 3395 евро.
Напомни, что в заводском исполнении рядный шестицилиндровый мотор развивает 340 лошадиных сил мощности при 5900 оборотах в минуту и 450 ньютон метров максимального крутящего момента в промежутке между 1500 и 4500 оборотами (благодаря функции Overboost крутящий момент может быть увеличен до 500 Нм). Первый шаг состоит из простой перенастройки электронного блока управления двигателем, посредством которого отдача увеличивается до 385 коней и 600 ньютон метров. Такой скромный апгрейд будет стоить 1250 евро. Желающим получить мощность в 420 лошадей и крутящий момент в 650 ньютон метров придется заплатить за доработку мотора 4200 евро. За эту сумму тюнеры заменят масляный радиатор, установят воздушный фильтр нулевого сопротивления и модифицируют выхлопную систему, оснастив ее новым даунпайпом со спортивным катализатором.
Чтобы автомобиль стал лучше разгоняться, его 6-ступенчатую коробку передач заменили «роботом» с двойным сцеплением от модели BMW M3. 420-сильное купе способно ускоряться до 100 км/ч за 4,3 секунды, а до 200 км/ч - за 15,5 секунды. Отдельно можно заказать полностью новую систему выпуска с клапанами регулировки звука и титановыми оконечными трубами за 3422 евро.
Продолжить настройку BMW 1 M Coupe позволят прочие аксессуары, в числе которых карбоновая крыша, карбоновый багажник и карбоновые спортивные кресла. Дальнейшее снижение веса возможно за счет кованых ультра легких 19-дюймовых дисков Sportec SP10 по цене 5470 евро. И напоследок, подвеску авто можно оборудовать новыми деталями Öhlins, подходящими для дорожной и трековой езды, цена которых составляет 3395 евро.