Тюнеры из тюнингового ателье Sportec создали свою первую программу настройки BMW. Первым баварцем, попавшим на доработку в руки швейцарских мастеров, стал внедорожник X6, а точнее его не самая слабая дизельная модификация X6 xDrive40d. Обладая большим потенциалом для послепродажной доводки, 3,0-литровый двигатель автомобиля уже на стоковой модели BMW X6 показывает неплохие технические характеристики, однако команда специалистов Sportec предлагает пойти еще дальше и познать все возможности данного мотора.
Производительность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового твин-турбо двигателя ателье Sportec предлагает повысить отдачу со стоковых 306 до 370 лошадиных сил и с 600 до 750 ньютон метров. Добиться столь ощутимого прироста производительности тюнерам позволили новый софт электронного блока управления и спортивная выхлопная Akropovic система с карбоновыми наконечниками. Результатом доработки стало уменьшение времени разгона от 0 до 100 км/ч на 1,1 секунды - до 5,4 секунд и увеличение максимальной скорости движения с 236 до 263 км/ч.
Кроме того компания Sportec предложит снабдить SP6 X, так именуется автомобиль прошедший доработку, набором легких колес OZ Racing.
Производительность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового твин-турбо двигателя ателье Sportec предлагает повысить отдачу со стоковых 306 до 370 лошадиных сил и с 600 до 750 ньютон метров. Добиться столь ощутимого прироста производительности тюнерам позволили новый софт электронного блока управления и спортивная выхлопная Akropovic система с карбоновыми наконечниками. Результатом доработки стало уменьшение времени разгона от 0 до 100 км/ч на 1,1 секунды - до 5,4 секунд и увеличение максимальной скорости движения с 236 до 263 км/ч.
Кроме того компания Sportec предложит снабдить SP6 X, так именуется автомобиль прошедший доработку, набором легких колес OZ Racing.