Компания Sportec полностью рассекретила гоночный болид Porsche 911 GT2 R по прозвищу Халк. Созданный специального для трека, спорткар основан на серийном Porsche 911 GT2 в 997 кузове. Автомобиль подвергся серьезной доработке, повлиявшей на производительность его двигателя, управляемость и внешний облик. Опробовать себя в роли пилота болида Sportec 911 GT2 R The Hulk может любой владелец стокового Porsche 911 GT2, предоставивший свой автомобиль на доработку швейцарским тюнерам.
Процесс создания гоночного болида начинается с моторного отсека спорткупе, где 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель получает вместо стандартных турбокомпрессоров пару высокопроизводительных турбин Sportec K24.730. Для достижения максимально возможной отдачи вместе с новой системой наддува силовой агрегат оснастили титановыми шатунами, новым распредвалом, более эффективным интеркулером, воздушным фильтром нулевого сопротивления и титановой системой выпуска за 6 500 евро с глушителем Akrapovic и спортивным катализатором. Доработка мотора может происходить в несколько этапов. Первый этап повысит производительность двигателя до 655 лошадей и обойдется клиенту в 22 000 евро. Стоимость последнего этапа не уточняется, но известно, что после него двигатель сможет выдавать 720 лошадиных сил при 7850 оборотах в минуту и 850 ньютон метров при 4760 оборотах.
Динамика разгона заметно улучшилась с появлением нового сцепления, модернизации коробки передач и перенастройки системы контроля тяги. По данным производителя, 1325-килограммовый болид ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды, до 200 км/ч - за 8,2 секунды и способен развить максимальную скорость 302 км/ч.
Для наилучшей управляемости спортивное купе обзавелось регулируемой подвеской Bilstein, усиленной 380-миллиметровой тормозной системой и расширенной колеей (10-дюймовой спереди и 12-дюймовой сзади).
Снаружи трековый спорткар получил специально разработанный обвес, способствующий не только улучшению аэродинамических свойств кузова, но и более эффективному охлаждению двигателя и тормозов. Боди-кит включает в себя переработанные бампера, широкие боковые юбки, расширенные колесные арки и массивное заднее антикрыло. Из некогда богатого базового оборудования в салоне специалисты Sportec оставили только заводской кондиционер. Кроме того они установили гоночные кресла Recaro и стальной каркас безопасности.
Процесс создания гоночного болида начинается с моторного отсека спорткупе, где 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель получает вместо стандартных турбокомпрессоров пару высокопроизводительных турбин Sportec K24.730. Для достижения максимально возможной отдачи вместе с новой системой наддува силовой агрегат оснастили титановыми шатунами, новым распредвалом, более эффективным интеркулером, воздушным фильтром нулевого сопротивления и титановой системой выпуска за 6 500 евро с глушителем Akrapovic и спортивным катализатором. Доработка мотора может происходить в несколько этапов. Первый этап повысит производительность двигателя до 655 лошадей и обойдется клиенту в 22 000 евро. Стоимость последнего этапа не уточняется, но известно, что после него двигатель сможет выдавать 720 лошадиных сил при 7850 оборотах в минуту и 850 ньютон метров при 4760 оборотах.
Динамика разгона заметно улучшилась с появлением нового сцепления, модернизации коробки передач и перенастройки системы контроля тяги. По данным производителя, 1325-килограммовый болид ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды, до 200 км/ч - за 8,2 секунды и способен развить максимальную скорость 302 км/ч.
Для наилучшей управляемости спортивное купе обзавелось регулируемой подвеской Bilstein, усиленной 380-миллиметровой тормозной системой и расширенной колеей (10-дюймовой спереди и 12-дюймовой сзади).
Снаружи трековый спорткар получил специально разработанный обвес, способствующий не только улучшению аэродинамических свойств кузова, но и более эффективному охлаждению двигателя и тормозов. Боди-кит включает в себя переработанные бампера, широкие боковые юбки, расширенные колесные арки и массивное заднее антикрыло. Из некогда богатого базового оборудования в салоне специалисты Sportec оставили только заводской кондиционер. Кроме того они установили гоночные кресла Recaro и стальной каркас безопасности.