Вторым проектом от швейцарской тюнинговой компании Sportec, который будет представлен на следующей неделе на Женевском моторшоу, станет пакет SP 525 для немецкого спорткара Porsche 911 GT3 RS 4.0. Эксклюзивный спорткар подвергся серьезной настройке, способствующей улучшению всех параметров. Тюнеры позаботились о снижении снаряженной массы и ходовых характеристиках автомобиля, модернизировали его двигатель и усилили тормозную систему, что, в конечном счете, делает спорткар одним из лучших представителей своего класса.
4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель оснастили новой выхлопной системой Akrapovic со спортивными катализаторами и перепрограммированным блоком управления, что добавило 25 лошадиных сил к мощности и 20 ньютон метров к крутящему моменту. Наделенное 525 лошадиными силами и 480 ньютон метрами, заднеприводное двухместное купе, укомплектованное 6-ступенчатой механической трансмиссией, разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости 315 км/ч.
Заточенный под гоночный трек Porsche 911 GT3 RS 4.0 получил новую систему трекшн-контроля, доработанные тормоза с большими вентилируемыми керамическими дисками и спортивную подвеску с новыми деталями от Bilstein. 20-дюймовые многоспицевые диски Mono 7 были обуты в высокопроизводительные широкие низкопрофильные шины Michelin PS2 Cup, обеспечивающие надежное сцепление с дорогой.
Внешне Sportec SP 525 отличается от серийного Porsche 911 GT3 RS 4.0 в 997-м кузове уникальной окраской, солнцезащитной полоской на лобовом стекле с надписью Sportec Motorsport и новыми деталями. В целях экономии веса из углеродного волокна были выполнены корпуса наружных зеркал заднего вида и капот. Кузов автомобиля окрасили белоснежной краской, а для дополнительной персонализации использовали различные графические элементы, например, полосы, которые можно увидеть на капоте, крыше, крышке моторного отсека и по бокам. Обеспечить более агрессивный облик помогли затемненные фары, тонированные стекла и черные колесные диски с проглядывающими сквозь спицы желтыми суппортами тормозов. Внутренние изменения в настоящий момент остаются загадкой.
Более детальная информация о Sportec SP 525, основанном на базе Porsche 911 GT3 RS 4.0, станет известна только после официальной презентации.
4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель оснастили новой выхлопной системой Akrapovic со спортивными катализаторами и перепрограммированным блоком управления, что добавило 25 лошадиных сил к мощности и 20 ньютон метров к крутящему моменту. Наделенное 525 лошадиными силами и 480 ньютон метрами, заднеприводное двухместное купе, укомплектованное 6-ступенчатой механической трансмиссией, разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости 315 км/ч.
Заточенный под гоночный трек Porsche 911 GT3 RS 4.0 получил новую систему трекшн-контроля, доработанные тормоза с большими вентилируемыми керамическими дисками и спортивную подвеску с новыми деталями от Bilstein. 20-дюймовые многоспицевые диски Mono 7 были обуты в высокопроизводительные широкие низкопрофильные шины Michelin PS2 Cup, обеспечивающие надежное сцепление с дорогой.
Внешне Sportec SP 525 отличается от серийного Porsche 911 GT3 RS 4.0 в 997-м кузове уникальной окраской, солнцезащитной полоской на лобовом стекле с надписью Sportec Motorsport и новыми деталями. В целях экономии веса из углеродного волокна были выполнены корпуса наружных зеркал заднего вида и капот. Кузов автомобиля окрасили белоснежной краской, а для дополнительной персонализации использовали различные графические элементы, например, полосы, которые можно увидеть на капоте, крыше, крышке моторного отсека и по бокам. Обеспечить более агрессивный облик помогли затемненные фары, тонированные стекла и черные колесные диски с проглядывающими сквозь спицы желтыми суппортами тормозов. Внутренние изменения в настоящий момент остаются загадкой.
Более детальная информация о Sportec SP 525, основанном на базе Porsche 911 GT3 RS 4.0, станет известна только после официальной презентации.