В то время как внимание общественности приковано к международному автосалону в Чикаго, американская тюнинговая компания RENM Performance без лишнего шума представила плод своих последних трудов, им стал пакет STS-700 для суперкара Lamborghini Gallardo. Основное внимание при разработке программы послепродажной настройки было уделено улучшению производительности основных технических узлов автомобиля, хотя, не смотря на это, в нее были включены некоторые детали для обновления внешнего вида и обновления отделки внутреннего убранства.
Для демонстрации возможностей нового пакета тюнинга американцы выбрали модификацию Lamborghini Gallardo Super Trofeo Stradale и путем модификации превратили ее в дорожный эквивалент гоночного болида Gallardo Blancpain Super Trofeo. Тюнеры не только добились максимального визуального сходства гражданского авто с его трековой версией, но и обеспечили суперкар почти аналогичными скоростными характеристиками.
Первым делом команда специалистов RENM Performance занялась апгрейдом 5,2-литрового атмосферного двигателя V10, который на серийном авто выдавал максимальную мощность 570 лошадиных сил и крутящий момент 540 ньютон метров. Ряд доработок, в числе которых оснащение мотора титановой выхлопной системой с клапаном регулировки звука, перенастройка электронного блока управления и прочее, позволили повысить выходную мощность до впечатляющих 700 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. В итоге время разгона полноприводного дорожного болида с места до 100 км/ч сократилось до 3,2 секунд, а максимальная скорость перевалила за отметку в 330 км/ч. Значительное увеличение мощности потребовало внесения изменений в подвеску, которую снабдили гоночными деталями, и замены штатных тормозов на мощные карбон-керамические аналоги.
Кузов Lamborghini Gallardo STS-700 получил аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок, заднего диффузора и большого антикрыла. Что касается интерьера авто, то здесь был монтирован трубчатый каркас безопасности и пара легких гоночных кресел с 4-точечными ремнями безопасности. В отделке внутреннего убранства дизайнеры RENM Performance отдали свое предпочтение алькантаре двух различных оттенков и карбону.
Для демонстрации возможностей нового пакета тюнинга американцы выбрали модификацию Lamborghini Gallardo Super Trofeo Stradale и путем модификации превратили ее в дорожный эквивалент гоночного болида Gallardo Blancpain Super Trofeo. Тюнеры не только добились максимального визуального сходства гражданского авто с его трековой версией, но и обеспечили суперкар почти аналогичными скоростными характеристиками.
Первым делом команда специалистов RENM Performance занялась апгрейдом 5,2-литрового атмосферного двигателя V10, который на серийном авто выдавал максимальную мощность 570 лошадиных сил и крутящий момент 540 ньютон метров. Ряд доработок, в числе которых оснащение мотора титановой выхлопной системой с клапаном регулировки звука, перенастройка электронного блока управления и прочее, позволили повысить выходную мощность до впечатляющих 700 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. В итоге время разгона полноприводного дорожного болида с места до 100 км/ч сократилось до 3,2 секунд, а максимальная скорость перевалила за отметку в 330 км/ч. Значительное увеличение мощности потребовало внесения изменений в подвеску, которую снабдили гоночными деталями, и замены штатных тормозов на мощные карбон-керамические аналоги.
Кузов Lamborghini Gallardo STS-700 получил аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок, заднего диффузора и большого антикрыла. Что касается интерьера авто, то здесь был монтирован трубчатый каркас безопасности и пара легких гоночных кресел с 4-точечными ремнями безопасности. В отделке внутреннего убранства дизайнеры RENM Performance отдали свое предпочтение алькантаре двух различных оттенков и карбону.