Невзирая на то, что корни тюнинга, в ходе которого автомобиль получает максимальное занижение и большой отрицательный развал колес, исходят из Японии, этот стиль пользуется большой популярностью в США и Европе. Именно подобным образом поляк по имени Михал доработал свое не молодое спортивное купе Alpina E36, основанное на базе BMW 328i. В ходе настройки помимо необходимых пунктов авто также получило форсированный силовой агрегат, а также новые внешние и внутренние аксессуары.
Первым делом заводские диски были заменены разноширокими 17-дюймовыми хромированными колесами OZ Breyton, «обутыми» в шины Hankook Ventus V12 215/40. Без использования комплекта пневматической подвески, прибегая лишь к установке койловеров AP Fahrwerke и прочих новых деталей, Михал уменьшил высоту дорожного просвета на предельный уровень.
Для того, что диски встали в колесные арки были доработаны крылья, а отрицательный угол развала составил -8 градусов для передних колес и -9 градусов для задних колес. Снаружи также появились бампера от версии М3, затемненные передние фары и противотуманки, а также светодиодные задние фонари.
Двигатель автомобиля оснастили воздушным фильтром K&N, модернизированным выпускным коллектором и прямоточной выхлопной системой.
Первым делом заводские диски были заменены разноширокими 17-дюймовыми хромированными колесами OZ Breyton, «обутыми» в шины Hankook Ventus V12 215/40. Без использования комплекта пневматической подвески, прибегая лишь к установке койловеров AP Fahrwerke и прочих новых деталей, Михал уменьшил высоту дорожного просвета на предельный уровень.
Для того, что диски встали в колесные арки были доработаны крылья, а отрицательный угол развала составил -8 градусов для передних колес и -9 градусов для задних колес. Снаружи также появились бампера от версии М3, затемненные передние фары и противотуманки, а также светодиодные задние фонари.
Двигатель автомобиля оснастили воздушным фильтром K&N, модернизированным выпускным коллектором и прямоточной выхлопной системой.