На международном токийском автосалоне состоялась премьера спорткара Alpina B4 BiTurbo Coupe, основанного на базе недавно пополнившего семейство BMW двухдверного купе 4-Series. Компания Alpina стала первым тюнером, разработавшим для серийного автомобиля комплексную программу доводки, состоящую из комплекта внешних и внутренних аксессуаров, новых колес, усиленных тормозов, спортивных компонентов подвески и апгрейда двигателя. Продажи «заряженного» купе начнутся в мае 2014 года.
Внешними отличительными чертами Alpina B4 BiTurbo Coupe от стокового BMW 4-Series Coupe стали переработанный передний бампер со сплиттером в нижней части и узкий спойлер на багажнике. Кроме того нижняя часть заднего бампера была переработана и получила пару сдвоенных круглых оконечных труб нержавеющей выхлопной системы. Спортивный характер авто подчеркивают фирменные полосы по бортам и 20-дюймовые диски Alpina Classic. «Обуты» диски в широкие низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport, за 20-ю тонкими спицами которых виднеются синие суппорта тормозной системы (370-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 340-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами на задней оси).
Спортивный автомобиль был оборудован новой адаптивной подвеской Drive Performance Control с четырьмя режимами работы (Eco Pro, Comfort, Sport, Sport+), усовершенствованным усилителем руля и перепрограммированной системой контроля курсовой устойчивости.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель N55 получил новую систему выпуска Akrapovic, облегченную на 7,5 кг и оснащенную автоматическим клапаном регулировки звука, свечи зажигания NGK, кованый коленвал, усовершенствованную систему впуска, модернизированную топливную систему, высокоэффективную систему охлаждения и новый софт электронного блока управления. Некоторые изменения также коснулись всей системы турбонаддува и управления дроссельной заслонкой. Итогом проделанной работы стало повышение выходной мощности до 410 л. с. и увеличение тяги до 600 Нм. Кроме того немецкие тюнеры модифицировали 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, наделив авто прекрасной динамикой - 4,2 секунды в спринте до 100 км/ч, 14 секунд, требуемых для ускорения до 200 км/ч, и «максималка» 305 км/ч. Комбинированный расход топлива равен 7,6 л/100 км при выбросах СО2 177 г/км.
Внутри спорткара можно обнаружить высококачественную кожу Lavalina, напольные коврики с росписью немецкого тюнинг-ателье и фирменные логотипы Alpina.
Внешними отличительными чертами Alpina B4 BiTurbo Coupe от стокового BMW 4-Series Coupe стали переработанный передний бампер со сплиттером в нижней части и узкий спойлер на багажнике. Кроме того нижняя часть заднего бампера была переработана и получила пару сдвоенных круглых оконечных труб нержавеющей выхлопной системы. Спортивный характер авто подчеркивают фирменные полосы по бортам и 20-дюймовые диски Alpina Classic. «Обуты» диски в широкие низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport, за 20-ю тонкими спицами которых виднеются синие суппорта тормозной системы (370-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 340-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами на задней оси).
Спортивный автомобиль был оборудован новой адаптивной подвеской Drive Performance Control с четырьмя режимами работы (Eco Pro, Comfort, Sport, Sport+), усовершенствованным усилителем руля и перепрограммированной системой контроля курсовой устойчивости.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель N55 получил новую систему выпуска Akrapovic, облегченную на 7,5 кг и оснащенную автоматическим клапаном регулировки звука, свечи зажигания NGK, кованый коленвал, усовершенствованную систему впуска, модернизированную топливную систему, высокоэффективную систему охлаждения и новый софт электронного блока управления. Некоторые изменения также коснулись всей системы турбонаддува и управления дроссельной заслонкой. Итогом проделанной работы стало повышение выходной мощности до 410 л. с. и увеличение тяги до 600 Нм. Кроме того немецкие тюнеры модифицировали 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, наделив авто прекрасной динамикой - 4,2 секунды в спринте до 100 км/ч, 14 секунд, требуемых для ускорения до 200 км/ч, и «максималка» 305 км/ч. Комбинированный расход топлива равен 7,6 л/100 км при выбросах СО2 177 г/км.
Внутри спорткара можно обнаружить высококачественную кожу Lavalina, напольные коврики с росписью немецкого тюнинг-ателье и фирменные логотипы Alpina.