У японских энтузиастов всегда был свой взгляд на тюнинг представительских седанов, особенно если это автомобили отечественных производителей. Очередным тому доказательством можно считать проект Avex Y33 от Сасамото-сана, доработавшего Lexus LS второго поколения. Особое внимание было уделено по-японски правильному занижению подвески, а также светотехнике серийного авто. Вместе с тем люксовый седан обрел эксклюзивные кузовные детали и новые элементы интерьера.
Вместе с полностью новой подвеской Lexus LS обрел широкие 18-дюймовые диски Work Meister S1 с черными спицами и хромированными полками, натертыми до ослепительного блеска. Огромный отрицательный развал и широкая резина также потребовали поработать над формой колесных арок новых крыльев Artisan-Spirit. Чтобы снаружи седан выглядел более эксклюзивно, его оборудовали видоизмененными частями аэродинамического обвеса и альтернативной оптикой с дополнительными светодиодами. Не последнюю роль в персонализации авто сыграли и белые наклейки на черном фоне.
Финальным штрихом стала установка качественной акустики и навигационной системы в салоне автомобиля.
Вместе с полностью новой подвеской Lexus LS обрел широкие 18-дюймовые диски Work Meister S1 с черными спицами и хромированными полками, натертыми до ослепительного блеска. Огромный отрицательный развал и широкая резина также потребовали поработать над формой колесных арок новых крыльев Artisan-Spirit. Чтобы снаружи седан выглядел более эксклюзивно, его оборудовали видоизмененными частями аэродинамического обвеса и альтернативной оптикой с дополнительными светодиодами. Не последнюю роль в персонализации авто сыграли и белые наклейки на черном фоне.
Финальным штрихом стала установка качественной акустики и навигационной системы в салоне автомобиля.