По мере приближения к дате открытия выставки SEMA 2013 все больше автопроиводителей делится своими новинками. Вот и компания Lexus решила рассекретить свои эксклюзивные люксовые автомобили, среди которых восемь компактных седанов серии IS и спорткупе LFA. В этой статье мы расскажем о наиболее ярких шоу-карах, которые были созданы при участии известных дизайнеров и тюнинговых компаний. Напомним, что автошоу SEMA пройдет в Лас-Вегасе с 5-го по 8-е ноября.
Ярко-желтый седан Lexus IS 350 F Sport «одели» в агрессивный боди-кит Tommy Kaira, который включает в себя передний бампер со светодиодными ходовыми огнями и множественными вентиляционными отверстиями, боковые накладки порогов, спойлер на крышке багажника и новый задний бампер с массивным диффузором, а также «обули» в многоспицевые диски Vossen CVT на 20 дюймов. Кроме того компанией Vossen была собрана новая спортивная выхлопная система, заканчивающаяся четырьмя черными оконечными трубами.
Филипп Чейз представил 700-сильный Lexus IS 340, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GTE. Чтобы добиться такой колоссальной мощности рабочий объем увеличили до 3,4 литра и установили турбокомпрессор Garrett GTX3582R. Кроме того автомобиль получил обновленный обвес, спортивную подвеску KW, мощные тормоза Brembo, сиденья Sparco и трубчатый каркас безопасности в салоне.
Белоснежный седан Lexus IS AWD был доработан Горданом Тингом. Авто персонализировали при помощи аэродинамического обвеса кузова TRD, красных колесных дисков и заниженной подвески, оборудованной койловерами Street Flex. Отдачу силового агрегата повысили система впуска и выхлоп производства GReddy. Напоследок авто снабдили тормозами Brembo и багажником на крыше.
Еще один Lexus IS 350 F Sport был построен компанией Seibon Carbon. Серый кузов этого седана был разбавлен выполненными из углеродного волокна капотом, багажником и деталями нового обвеса кузова. Из карбона также изготовили крылья, вмещающие в себя 20-дюймовые диски Volk Racing G27. Напоследок тюнеры одарили автомобиль низкой спортивной подвеской A’PEXi SPL и усовершенствовали впуск и выпуск силового агрегата.
Все вышеперечисленные машины были построены на базе серийных седанов Lexus IS 2014-го модельного года.
Ярко-желтый седан Lexus IS 350 F Sport «одели» в агрессивный боди-кит Tommy Kaira, который включает в себя передний бампер со светодиодными ходовыми огнями и множественными вентиляционными отверстиями, боковые накладки порогов, спойлер на крышке багажника и новый задний бампер с массивным диффузором, а также «обули» в многоспицевые диски Vossen CVT на 20 дюймов. Кроме того компанией Vossen была собрана новая спортивная выхлопная система, заканчивающаяся четырьмя черными оконечными трубами.
Филипп Чейз представил 700-сильный Lexus IS 340, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GTE. Чтобы добиться такой колоссальной мощности рабочий объем увеличили до 3,4 литра и установили турбокомпрессор Garrett GTX3582R. Кроме того автомобиль получил обновленный обвес, спортивную подвеску KW, мощные тормоза Brembo, сиденья Sparco и трубчатый каркас безопасности в салоне.
Белоснежный седан Lexus IS AWD был доработан Горданом Тингом. Авто персонализировали при помощи аэродинамического обвеса кузова TRD, красных колесных дисков и заниженной подвески, оборудованной койловерами Street Flex. Отдачу силового агрегата повысили система впуска и выхлоп производства GReddy. Напоследок авто снабдили тормозами Brembo и багажником на крыше.
Еще один Lexus IS 350 F Sport был построен компанией Seibon Carbon. Серый кузов этого седана был разбавлен выполненными из углеродного волокна капотом, багажником и деталями нового обвеса кузова. Из карбона также изготовили крылья, вмещающие в себя 20-дюймовые диски Volk Racing G27. Напоследок тюнеры одарили автомобиль низкой спортивной подвеской A’PEXi SPL и усовершенствовали впуск и выпуск силового агрегата.
Все вышеперечисленные машины были построены на базе серийных седанов Lexus IS 2014-го модельного года.