Считанные дни остаются до открытия автошоу SEMA 2012, и потому компания Lexus решила частично рассекретить более мощную версию седана GS 350 - наддувный GS 350 F SPORT. Чтобы продемонстрировать безграничные возможности послепродажной доработки небольшого седана Lexus GS, его снабдили новым обвесом кузова, стильными колесными дисками большого диаметра и модернизированными тормозами вместе с подвеской. Изюминкой авто является форсированный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, позволяющий значительно улучшить его динамику.
Японский седан класса люкс обладает сдержанным спортивным стилем, которым он обязан новому аэродинамическому обвесу от известного тюнинг-ателье Wald International. Боди-кит японского тюнера включает в себя нижнюю губу переднего бампера, боковые накладки порогов, вставку заднего бампера и небольшой спойлер багажника. Кузов автомобиля окрашен серебристой краской, в контраст которой затемнены фары и стекла. Дополнительную привлекательность машине обеспечивают стандартные ксеноновые фары головного света и заводские хромированные концевики выхлопной системы.
Спортивность авто подчеркивает максимально заниженная подвеска с новыми койловерами RSR Super и 20-дюймовые диски Vossen CV7 на низкопрофильной резине Yokohama S.Drive. За семью серебристыми спицами дисков можно разглядеть красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы Brembo GT, обхватывающие перфорированные тормозные диски большого диаметра.
Переходя к настройке V-образного шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,5 литра, инженеры «Лексуса» решили использовать механический нагнетатель воздуха Apexi CG SPL, контроллер дроссельной заслонки Smart Accel и систему выпуска отработанных газов PTS Joe Z Series. Данных о производительности компрессорного мотора пока нет, но, в любом случае, он развивает более 306 лошадиных сил мощности и 375 ньютон метров максимального крутящего момента, на которые способен стоковой силовой агрегат. Вместе с отдачей двигателя должны улучшиться и скоростные характеристики полноприводного седана, а это значит, что до первой сотни он сможет ускоряться менее чем за 6 секунд и максимум свыше 200 км/ч.
Японский седан класса люкс обладает сдержанным спортивным стилем, которым он обязан новому аэродинамическому обвесу от известного тюнинг-ателье Wald International. Боди-кит японского тюнера включает в себя нижнюю губу переднего бампера, боковые накладки порогов, вставку заднего бампера и небольшой спойлер багажника. Кузов автомобиля окрашен серебристой краской, в контраст которой затемнены фары и стекла. Дополнительную привлекательность машине обеспечивают стандартные ксеноновые фары головного света и заводские хромированные концевики выхлопной системы.
Спортивность авто подчеркивает максимально заниженная подвеска с новыми койловерами RSR Super и 20-дюймовые диски Vossen CV7 на низкопрофильной резине Yokohama S.Drive. За семью серебристыми спицами дисков можно разглядеть красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы Brembo GT, обхватывающие перфорированные тормозные диски большого диаметра.
Переходя к настройке V-образного шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,5 литра, инженеры «Лексуса» решили использовать механический нагнетатель воздуха Apexi CG SPL, контроллер дроссельной заслонки Smart Accel и систему выпуска отработанных газов PTS Joe Z Series. Данных о производительности компрессорного мотора пока нет, но, в любом случае, он развивает более 306 лошадиных сил мощности и 375 ньютон метров максимального крутящего момента, на которые способен стоковой силовой агрегат. Вместе с отдачей двигателя должны улучшиться и скоростные характеристики полноприводного седана, а это значит, что до первой сотни он сможет ускоряться менее чем за 6 секунд и максимум свыше 200 км/ч.