Японская компания Lexus представила на автовыставке SEMA 2011 свой новый спортивный седан GS 350 F Sport, а фирма Five Axis показала модифицированную версию этого автомобиля. Five Axis является давним партнером Lexus и ранее плодом совместной работы этих компаний становились весьма интересные проекты. Lexus GS 350 F Sport 2013 модельного года, возможно, выглядит недостаточно спортивно, но все меняется, когда за дело берутся специалисты послепродажной доработки. Улучшив внешний и внутренний дизайн авто, тюнеры не остановились на достигнутом, и дополнительно доработали подвеску автомобиля, а также его тормозную систему. В настоящий момент дальнейшая судьба новинки остается неизвестной.
Кузов японского седана получил массивный аэродинамический обвес, улучшивший его внешний облик и аэродинамические характеристики. В переднем бампере значительно увеличились воздухозаборники, а вместе с ними подрос и нижний сплиттер. По бокам кузова установили юбки, в задний бампер интегрировали диффузор, по краям которого находятся огромные наконечники выхлопной системы, выполненные в форме треугольника. На краю крышки багажника остался штатный спойлер. Вместо заводского серого цвета, тюнеры окрасили автомобиль ярко-белой краской Glacier White и разбавили его серыми акцентами Slate Gray. На место стоковых 19-дюймовых дисков установили новые 20-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами. Для улучшения управляемости и сцепления с дорожным полотном, диски «обернули» в высокопроизводительные покрышки Yokohama Advan Sport, размером 245/35 спереди и 285/30 сзади. Обновления интерьера заключаются лишь в декоративных серебристых акцентах, к которым относятся накладки торпеды, дверей, центральной консоли, рулевого колеса и вставки сидений.
Для 3,5-литрового бензинового двигателя V6 (306 л. с. и 375 Нм) доступна лишь новая выхлопная спортивная система, обеспечивающая автомобилю прекрасное звуковое сопровождение. Динамика заднеприводного седана, оснащенного 6-скоростным «автоматом», остается прежней - 5,7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 228 км/ч. Специалисты Five Axis модернизировали подвеску, оснастив ее пневматическим модулем AirRunner, и усилили тормозную систему, сменив тормозные диски на новые Stoptech и заменив родные суппорта на более эффективные (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади).
Кузов японского седана получил массивный аэродинамический обвес, улучшивший его внешний облик и аэродинамические характеристики. В переднем бампере значительно увеличились воздухозаборники, а вместе с ними подрос и нижний сплиттер. По бокам кузова установили юбки, в задний бампер интегрировали диффузор, по краям которого находятся огромные наконечники выхлопной системы, выполненные в форме треугольника. На краю крышки багажника остался штатный спойлер. Вместо заводского серого цвета, тюнеры окрасили автомобиль ярко-белой краской Glacier White и разбавили его серыми акцентами Slate Gray. На место стоковых 19-дюймовых дисков установили новые 20-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами. Для улучшения управляемости и сцепления с дорожным полотном, диски «обернули» в высокопроизводительные покрышки Yokohama Advan Sport, размером 245/35 спереди и 285/30 сзади. Обновления интерьера заключаются лишь в декоративных серебристых акцентах, к которым относятся накладки торпеды, дверей, центральной консоли, рулевого колеса и вставки сидений.
Для 3,5-литрового бензинового двигателя V6 (306 л. с. и 375 Нм) доступна лишь новая выхлопная спортивная система, обеспечивающая автомобилю прекрасное звуковое сопровождение. Динамика заднеприводного седана, оснащенного 6-скоростным «автоматом», остается прежней - 5,7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 228 км/ч. Специалисты Five Axis модернизировали подвеску, оснастив ее пневматическим модулем AirRunner, и усилили тормозную систему, сменив тормозные диски на новые Stoptech и заменив родные суппорта на более эффективные (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади).