Спортивное отделение компании «Тойота» Toyota Racing Development или коротко TRD разработало спортивный опциональный пакет для нового поколения Lexus IS. Компактный седан 2014 модельного года предлагают оборудовать свежим стайлинг-пакетом и усовершенствованной технической начинкой, позволяющей улучшить ходовые качества и управляемость авто. Полный пакет доработок обойдется новоиспеченному владельцу Lexus IS 2014 чуть более чем в 9500 евро, однако клиент также сможет приобрести только интересующие его части пакета.
Чтобы оспортивить экстерьер небольшого люксового седана дизайнеры TRD разработали новый обвес кузова, который придает внешнему облику авто гораздо более агрессивный вид плюс снижает коэффициент аэродинамического сопротивления. Переработанный передний бампер получил боковые закрылки, пороги украсили боковыми юбками, к крышке багажника прикрепили небольшой спойлер, а в задний бампер интегрировали четырехреберный диффузор, разместив по его краям сдвоенные круглые наконечники выхлопной системы. Дополнительно освежат внешность седана 19-дюймовые колесные диски с 15-ю спицами, «обутые» в низкопрофильные шины Michelin, размерностью 245/35 на передней оси. Представленный на фото тестовый экземпляр выглядит еще более эффектно за счет черной окраски кузова, темных дисков и черных суппортов тормозной системы.
Более жесткая спортивная подвеска, получившая новые пружины и амортизаторы, а также другие стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечит новому поколению Lexus IS низкий клиренс и более четкую управляемость. Некоторые доработки спортивный пакет также внесет в систему рулевого управления и, возможно, в тормозную систему автомобиля. Что касается производительности силовых агрегатов, то она останется такой же, как на серийных авто. Это значит, что модификация IS250 будет по-прежнему выдавать 207 лошадиных сил, версия IS300h будет обеспечивать 223 лошадиные силы, а самая мощная версия IS350 сможет похвастаться 306 лошадьми.
Чтобы оспортивить экстерьер небольшого люксового седана дизайнеры TRD разработали новый обвес кузова, который придает внешнему облику авто гораздо более агрессивный вид плюс снижает коэффициент аэродинамического сопротивления. Переработанный передний бампер получил боковые закрылки, пороги украсили боковыми юбками, к крышке багажника прикрепили небольшой спойлер, а в задний бампер интегрировали четырехреберный диффузор, разместив по его краям сдвоенные круглые наконечники выхлопной системы. Дополнительно освежат внешность седана 19-дюймовые колесные диски с 15-ю спицами, «обутые» в низкопрофильные шины Michelin, размерностью 245/35 на передней оси. Представленный на фото тестовый экземпляр выглядит еще более эффектно за счет черной окраски кузова, темных дисков и черных суппортов тормозной системы.
Более жесткая спортивная подвеска, получившая новые пружины и амортизаторы, а также другие стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечит новому поколению Lexus IS низкий клиренс и более четкую управляемость. Некоторые доработки спортивный пакет также внесет в систему рулевого управления и, возможно, в тормозную систему автомобиля. Что касается производительности силовых агрегатов, то она останется такой же, как на серийных авто. Это значит, что модификация IS250 будет по-прежнему выдавать 207 лошадиных сил, версия IS300h будет обеспечивать 223 лошадиные силы, а самая мощная версия IS350 сможет похвастаться 306 лошадьми.