Придворное тюнинг-ателье японского концерна Toyota, которое отвечает за большую часть спортивных направлений и за официальную модификацию серийных моделей компании, Toyota Racing Development (TRD) расширяет свое портфолио. Теперь в него входят и модели люксового подразделения – компании Lexus.
В прошлом году TRD уже представляла серию компонентов для тюнинга спорт-кара Lexus IS F, большинство из которых были опробованы на еще более мощной и спортивной версии концепта IS F Circuit Club Sports Track Car. Следующим в очереди специалистов TRD оказалась модель Lexus GS 2013. Компоненты для тюнинга будут доступны для моделей GS 350 и GS 450h. В TRD не ограничились только внешними доработками седана бизнес-класса, но и доработали его производительность. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес. В него вошли передний спойлер, спортивные боковые пороги, спойлер на крышку багажника и задний диффузор. Для Lexus GS предлагается также выхлопная система собственной разработки с четырьмя концевиками, а если и этого не достаточно, то владелец автомобиля может приобрести комплект новых кованых колесных дисков из алюминия и полный комплект спортивной подвески. К сожалению, также как и в случае с моделью IS F, стоимость компонентов TRD для GS неоправданно высока. Например, только комплект новых колесных дисков обойдется в 6500 долларов США.
Естественно, что в тюнинг-ателье не забыли уделить внимание и спортивной модели Lexus GS F. Изначально, автомобиль с индексом F уже оборудован специальным спортивным пакетом доработок. Например, GS F отличается от стандартной версии аэродинамическим обвесом, в который входят другие передний и задний бампера, решетка радиатора со специальной сеткой, боковые пороги и спортивный задний спойлер. Автомобиль также оборудован усовершенствованной спортивной подвеской, а также оригинальными колесными дисками диаметром 19 дюймов. Таким образом, перед специалистами TRD стояла нетривиальная задача еще больше улучшить спортивный седан. В итоге разработок, для GS F были предложены новые накладки на передний бампер, накладки на боковые пороги, подспойлер увеличенного размера, накладка на задний бампер, а также четыре концевика с голубой окантовкой для выхлопных труб. В плане производительности, TRD предлагает еще более спортивную подвеску, новую выхлопную систему и легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов.
В прошлом году TRD уже представляла серию компонентов для тюнинга спорт-кара Lexus IS F, большинство из которых были опробованы на еще более мощной и спортивной версии концепта IS F Circuit Club Sports Track Car. Следующим в очереди специалистов TRD оказалась модель Lexus GS 2013. Компоненты для тюнинга будут доступны для моделей GS 350 и GS 450h. В TRD не ограничились только внешними доработками седана бизнес-класса, но и доработали его производительность. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес. В него вошли передний спойлер, спортивные боковые пороги, спойлер на крышку багажника и задний диффузор. Для Lexus GS предлагается также выхлопная система собственной разработки с четырьмя концевиками, а если и этого не достаточно, то владелец автомобиля может приобрести комплект новых кованых колесных дисков из алюминия и полный комплект спортивной подвески. К сожалению, также как и в случае с моделью IS F, стоимость компонентов TRD для GS неоправданно высока. Например, только комплект новых колесных дисков обойдется в 6500 долларов США.
Естественно, что в тюнинг-ателье не забыли уделить внимание и спортивной модели Lexus GS F. Изначально, автомобиль с индексом F уже оборудован специальным спортивным пакетом доработок. Например, GS F отличается от стандартной версии аэродинамическим обвесом, в который входят другие передний и задний бампера, решетка радиатора со специальной сеткой, боковые пороги и спортивный задний спойлер. Автомобиль также оборудован усовершенствованной спортивной подвеской, а также оригинальными колесными дисками диаметром 19 дюймов. Таким образом, перед специалистами TRD стояла нетривиальная задача еще больше улучшить спортивный седан. В итоге разработок, для GS F были предложены новые накладки на передний бампер, накладки на боковые пороги, подспойлер увеличенного размера, накладка на задний бампер, а также четыре концевика с голубой окантовкой для выхлопных труб. В плане производительности, TRD предлагает еще более спортивную подвеску, новую выхлопную систему и легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов.