Lexus IS – прекрасный автомобиль. Он красивый, динамичный, роскошный. Его модифицированная версия с индексом F еще лучше. Lexus IS F легче, жестче, в конце концов, быстрее. И конечно же, дизайнеры и инженеры не спешат останавливаться на достигнутом. Вот и специалисты Lexus, доработав IS F, выпустили на рынок обновленную версию, названную «Circuit Club Sport Package».
Что же отличает новую версию от обычного спорт-седана Lexus IS F? Как минимум, внешность. Инженеры компании приложили значительные усилия, чтобы разработать, протестировать и внедрить магниевые, титановые и карбоновые элементы для облегчения веса. Тестирования в аэродинамической трубе, компьютерное моделирование обтекания, а также тесты на гоночном кольце были призваны максимально улучшить аэродинамические показатели и уменьшить сопротивление воздуху. В итоге автомобиль изменился внешне и внутренне. Во внешнем виде Lexus IS F «Circuit Club Sport Package» в глаза сразу же бросается карбоновый капот. Благодаря лишь этой детали удалось снизить общий вес на 1,8 кг. Новый карбоновый передний подспойлер перенаправляет воздушный поток под днищем и увеличивает прижимную силу. При этом подспойлер не является автономной единицей. Он работает в паре с большим задним спойлером и задним диффузором. И задний спойлер, и диффузор также сделаны из карбона для экономии веса. Кстати, в интерьере карбона тоже стало больше.
Спортивная выхлопная система с четырьмя концевиками сделана из титана. Титан – легкий и прочный материал, используемый многими производителями тюнинга в своих выхлопных системах класса премиум. Даже при одинаковой конструкции с выхлопной системой из нержавеющей стали, титановая система будет весить процентов на 30% меньше. В случае Lexus IS F выхлопная система экономит 7 кг веса. К тому же ее звук более спортивный. Еще одним важным моментом стала модификация подвески. Были пересмотрены и перенастроены стабилизаторы, амортизаторы и пружины. Как и в случае с аэродинамикой, преследовалась одна и та же цель – улучшить управляемость Lexus IS F на поворотах и при движении на высоких скоростях. Для быстрого автомобиля нужна и хорошая тормозная система. Поэтому специалисты компании приняли решение использовать новые, специально разработанные тормозные колодки компании TRD. Они отличаются тем, что выдерживают более высокие температурные нагрузки, а также более выносливы и долговечны. Еще одним их неоспоримым плюсом является использования магния и алюминия. Благодаря этому удалось сэкономить почти 10 кг веса. И последним элементом в создании нового IS F стала установка дифференциала повышенного трения производства Drexler Motorsports, что должно значительно улучшить управляемость и результаты автомобиля в кольцевых гонках, ради которых, собственно, и создавалась эта версия.
Напомним, что под капотом Lexus IS F стоит двигатель объемом 5,0 литра, выдающий мощность в 423 л.с. Максимальный крутящий момент равен 505 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, максимальная скорость равна 270 км/ч.
Что же отличает новую версию от обычного спорт-седана Lexus IS F? Как минимум, внешность. Инженеры компании приложили значительные усилия, чтобы разработать, протестировать и внедрить магниевые, титановые и карбоновые элементы для облегчения веса. Тестирования в аэродинамической трубе, компьютерное моделирование обтекания, а также тесты на гоночном кольце были призваны максимально улучшить аэродинамические показатели и уменьшить сопротивление воздуху. В итоге автомобиль изменился внешне и внутренне. Во внешнем виде Lexus IS F «Circuit Club Sport Package» в глаза сразу же бросается карбоновый капот. Благодаря лишь этой детали удалось снизить общий вес на 1,8 кг. Новый карбоновый передний подспойлер перенаправляет воздушный поток под днищем и увеличивает прижимную силу. При этом подспойлер не является автономной единицей. Он работает в паре с большим задним спойлером и задним диффузором. И задний спойлер, и диффузор также сделаны из карбона для экономии веса. Кстати, в интерьере карбона тоже стало больше.
Спортивная выхлопная система с четырьмя концевиками сделана из титана. Титан – легкий и прочный материал, используемый многими производителями тюнинга в своих выхлопных системах класса премиум. Даже при одинаковой конструкции с выхлопной системой из нержавеющей стали, титановая система будет весить процентов на 30% меньше. В случае Lexus IS F выхлопная система экономит 7 кг веса. К тому же ее звук более спортивный. Еще одним важным моментом стала модификация подвески. Были пересмотрены и перенастроены стабилизаторы, амортизаторы и пружины. Как и в случае с аэродинамикой, преследовалась одна и та же цель – улучшить управляемость Lexus IS F на поворотах и при движении на высоких скоростях. Для быстрого автомобиля нужна и хорошая тормозная система. Поэтому специалисты компании приняли решение использовать новые, специально разработанные тормозные колодки компании TRD. Они отличаются тем, что выдерживают более высокие температурные нагрузки, а также более выносливы и долговечны. Еще одним их неоспоримым плюсом является использования магния и алюминия. Благодаря этому удалось сэкономить почти 10 кг веса. И последним элементом в создании нового IS F стала установка дифференциала повышенного трения производства Drexler Motorsports, что должно значительно улучшить управляемость и результаты автомобиля в кольцевых гонках, ради которых, собственно, и создавалась эта версия.
Напомним, что под капотом Lexus IS F стоит двигатель объемом 5,0 литра, выдающий мощность в 423 л.с. Максимальный крутящий момент равен 505 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, максимальная скорость равна 270 км/ч.