Автомобили и тюнинг
25-11-2011, 13:28 Сумцов Александр 4 521

Новый Lexus IS F Circuit Club Sport Package


Lexus IS – прекрасный автомобиль. Он красивый, динамичный, роскошный. Его модифицированная версия с индексом F еще лучше. Lexus IS F легче, жестче, в конце концов, быстрее. И конечно же, дизайнеры и инженеры не спешат останавливаться на достигнутом. Вот и специалисты Lexus, доработав IS F, выпустили на рынок обновленную версию, названную «Circuit Club Sport Package».

Новый Lexus IS F Circuit Club Sport Package


Что же отличает новую версию от обычного спорт-седана Lexus IS F? Как минимум, внешность. Инженеры компании приложили значительные усилия, чтобы разработать, протестировать и внедрить магниевые, титановые и карбоновые элементы для облегчения веса. Тестирования в аэродинамической трубе, компьютерное моделирование обтекания, а также тесты на гоночном кольце были призваны максимально улучшить аэродинамические показатели и уменьшить сопротивление воздуху. В итоге автомобиль изменился внешне и внутренне. Во внешнем виде Lexus IS F «Circuit Club Sport Package» в глаза сразу же бросается карбоновый капот. Благодаря лишь этой детали удалось снизить общий вес на 1,8 кг. Новый карбоновый передний подспойлер перенаправляет воздушный поток под днищем и увеличивает прижимную силу. При этом подспойлер не является автономной единицей. Он работает в паре с большим задним спойлером и задним диффузором. И задний спойлер, и диффузор также сделаны из карбона для экономии веса. Кстати, в интерьере карбона тоже стало больше.

Спортивная выхлопная система с четырьмя концевиками сделана из титана. Титан – легкий и прочный материал, используемый многими производителями тюнинга в своих выхлопных системах класса премиум. Даже при одинаковой конструкции с выхлопной системой из нержавеющей стали, титановая система будет весить процентов на 30% меньше. В случае Lexus IS F выхлопная система экономит 7 кг веса. К тому же ее звук более спортивный. Еще одним важным моментом стала модификация подвески. Были пересмотрены и перенастроены стабилизаторы, амортизаторы и пружины. Как и в случае с аэродинамикой, преследовалась одна и та же цель – улучшить управляемость Lexus IS F на поворотах и при движении на высоких скоростях. Для быстрого автомобиля нужна и хорошая тормозная система. Поэтому специалисты компании приняли решение использовать новые, специально разработанные тормозные колодки компании TRD. Они отличаются тем, что выдерживают более высокие температурные нагрузки, а также более выносливы и долговечны. Еще одним их неоспоримым плюсом является использования магния и алюминия. Благодаря этому удалось сэкономить почти 10 кг веса. И последним элементом в создании нового IS F стала установка дифференциала повышенного трения производства Drexler Motorsports, что должно значительно улучшить управляемость и результаты автомобиля в кольцевых гонках, ради которых, собственно, и создавалась эта версия.

Напомним, что под капотом Lexus IS F стоит двигатель объемом 5,0 литра, выдающий мощность в 423 л.с. Максимальный крутящий момент равен 505 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, максимальная скорость равна 270 км/ч.

Новый Lexus IS F Circuit Club Sport Package

Новый Lexus IS F Circuit Club Sport Package

Новый Lexus IS F Circuit Club Sport Package

Новый Lexus IS F Circuit Club Sport Package

Новый Lexus IS F Circuit Club Sport Package


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Lexus IS F CCR-R поднимется на Пайкс Пик Lexus IS F CCR-R поднимется на Пайкс Пик
    Заезд на Пайкс Пик в этом году соберет большое количество участников на самых разных автомобилях. Будут даже такие, которых мы еще никогда не видели. Также в заезде примут участие именитые гонщики, которые будут соревноваться между собой,
    TRD представил ряд компонентов для Lexus GS TRD представил ряд компонентов для Lexus GS
    Придворное тюнинг-ателье японского концерна Toyota, которое отвечает за большую часть спортивных направлений и за официальную модификацию серийных моделей компании, Toyota Racing Development (TRD) расширяет свое портфолио. Теперь в него входят и
    Lexus GS 250 - младшая модель в новой серии GS Lexus GS 250 - младшая модель в новой серии GS
    Новое поколение седана премиум-класса Lexus GS уже совсем скоро появится в продаже. По крайней мере, на некоторых рынках. Ну а для того, чтобы интерес к автомобилю не ослабевал, сегодня на автосалоне в Шанхае японский автопроизводитель устроил
    Lexus GS 350 F Sport 2013 от Five Axis Lexus GS 350 F Sport 2013 от Five Axis
    Японская компания Lexus представила на автовыставке SEMA 2011 свой новый спортивный седан GS 350 F Sport, а фирма Five Axis показала модифицированную версию этого автомобиля. Five Axis является давним партнером Lexus и ранее плодом совместной работы
    TRD подготовил спортивный пакет для Lexus IS-F TRD подготовил спортивный пакет для Lexus IS-F
    Спортивное подразделение TRD японской компании Toyota объявило о выходе нового тюнинг-пакета для седана Lexus IS-F. С помощью новых деталей серийных автомобиль превращается в спортивную версию Lexus IS-F Circuit Club Sport, которая впервые была
Вход
Или войти через соц сети: