Спортивное подразделение TRD японской компании Toyota объявило о выходе нового тюнинг-пакета для седана Lexus IS-F. С помощью новых деталей серийных автомобиль превращается в спортивную версию Lexus IS-F Circuit Club Sport, которая впервые была представлена публике в 2010 году на международном автосалоне в Токио. В первую очередь программа доработки включает в себя комплект кузовных элементов, обновленный интерьер и даже новую выхлопную систему, дополнительно покупателям могут предложить набор новых легкосплавных колесных дисков и спортивную регулируемую подвеску. Стоимость опционального пакета будет объявлена несколько позже.
Для внешнего тюнинга отделение TRD предлагает целый набор карбоновых аксессуаров, которые не только улучшат стиль автомобиля, но и положительно повлияют на его аэродинамические характеристики. Передний бампер с тремя воздухозаборниками и противотуманными фарами значительно преображается при помощи боковых закрылок. Стандартный капот сменили на облегченный аналог с двумя вентиляционными отверстиями, обеспечивающими дополнительный приток холодного воздуха в моторный отсек седана. В задний бампер интегрируют четырехреберный углеволоконный диффузор, который совместно с массивным спойлером на крышке багажника увеличивает действие прижимной силы на задней оси. Четыре хромированные оконечные трубы выхлопа так и остались на своих законных местах.
Чтобы почувствовать более спортивный нрав в процессе управления, специалисты TRD предлагают обновить подвеску автомобиля. Новая подвеска настраивается на спортивный режим, однако в дальнейшем водитель сам может выбрать оптимальное соотношение между комфортом и спортивностью. Также доступны новые 19-дюймовые кованые диски, которые могут быть изготовлены из алюминия или магния. Для 5,0-литрового атмосферного бензинового двигателя V8 (423 л. с. и 505 Нм) доступна новая титановая спортивная выхлопная система. Выхлоп немного улучшает производительность мотора и заставляет его звучать более спортивно.
Пятиместный салон Lexus IS-F также получает декоративные карбоновые элементы отделки. Вставки из углеродного волокна мы можем встретить на всех четырех дверях и на центральной консоли. В соответствующем спортивном стиле выполнены сиденья и дверные накладки.
Для внешнего тюнинга отделение TRD предлагает целый набор карбоновых аксессуаров, которые не только улучшат стиль автомобиля, но и положительно повлияют на его аэродинамические характеристики. Передний бампер с тремя воздухозаборниками и противотуманными фарами значительно преображается при помощи боковых закрылок. Стандартный капот сменили на облегченный аналог с двумя вентиляционными отверстиями, обеспечивающими дополнительный приток холодного воздуха в моторный отсек седана. В задний бампер интегрируют четырехреберный углеволоконный диффузор, который совместно с массивным спойлером на крышке багажника увеличивает действие прижимной силы на задней оси. Четыре хромированные оконечные трубы выхлопа так и остались на своих законных местах.
Чтобы почувствовать более спортивный нрав в процессе управления, специалисты TRD предлагают обновить подвеску автомобиля. Новая подвеска настраивается на спортивный режим, однако в дальнейшем водитель сам может выбрать оптимальное соотношение между комфортом и спортивностью. Также доступны новые 19-дюймовые кованые диски, которые могут быть изготовлены из алюминия или магния. Для 5,0-литрового атмосферного бензинового двигателя V8 (423 л. с. и 505 Нм) доступна новая титановая спортивная выхлопная система. Выхлоп немного улучшает производительность мотора и заставляет его звучать более спортивно.
Пятиместный салон Lexus IS-F также получает декоративные карбоновые элементы отделки. Вставки из углеродного волокна мы можем встретить на всех четырех дверях и на центральной консоли. В соответствующем спортивном стиле выполнены сиденья и дверные накладки.