Заезд на Пайкс Пик в этом году соберет большое количество участников на самых разных автомобилях. Будут даже такие, которых мы еще никогда не видели. Также в заезде примут участие именитые гонщики, которые будут соревноваться между собой, демонстрируя все свое мастерство.
Например, Нобухиро «Monster» Таджима, установивший в прошлом году очередной рекорд, будет подниматься на электромобиле E-RUNNER. Другая легенда автоспорта – гоночный ас из Porsche Вальтер Роль совершит заезд на оригинальном Audi S1 Sport Quattro. Теперь же у нас есть информация о том, какой сюрприз подготовила японская компания Lexus. Она выставит гоночный автомобиль Lexus IS F CCR-R, в создании которого принимали участие специалисты Toyota Motorsport GmbH. CCR-R построен на базе серийной версии седана IS F, но в нем сделаны ряд изменений для подготовки к гонке. Для начала была реализована программа по существенному снижению веса. Вес автомобиля удалось снизить до 1400 кг, что на 314 кг меньше, чем вес стандартного, серийного Lexus IS F. Для реализации этой задачи двери, капот и крылья были заменены на карбоновые, а стекла были заменены на поликарбонатные.
Под капотом автомобиля находится практически неизмененный заводской V-образный, восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 литра. Его мощность составляет 412 л.с., а максимальный крутящий момент равен 503 Нм. Он работает в паре с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач с подрулевыми переключателями. Автомобиль оборудовали высокопропускной выхлопной системой, дополнительными масляным радиатором, радиатором для охлаждения трансмиссии и радиатором механического дифференциала повышенного трения. Естественно, что была модифицирована тормозная система. Для улучшения управляемости была перенастроена подвеска, а также ряд обычных ее компонентов был заменен на усиленные. В интерьере Lexus IS F лишился всех привычных удобств. Часть панелей была заменена на облегченные карбоновые аналоги, было установлено гоночное сиденье водителя с усиленной боковой поддержкой и поддержкой системы HANS, стандартные ремни безопасности заменили на шеститочечные, а мультифункциональный руль пришлось поменять на спортивный меньшего диаметра. Столь популярное событие как гонка на Пайкс Пик пройдет 8-го июля и к этой дате еще есть время на подготовку. Свою подготовку Lexus IS F CCR-R начал на трассе Нюрбургринг в одной из гонок VLN ранее в этом году.
Например, Нобухиро «Monster» Таджима, установивший в прошлом году очередной рекорд, будет подниматься на электромобиле E-RUNNER. Другая легенда автоспорта – гоночный ас из Porsche Вальтер Роль совершит заезд на оригинальном Audi S1 Sport Quattro. Теперь же у нас есть информация о том, какой сюрприз подготовила японская компания Lexus. Она выставит гоночный автомобиль Lexus IS F CCR-R, в создании которого принимали участие специалисты Toyota Motorsport GmbH. CCR-R построен на базе серийной версии седана IS F, но в нем сделаны ряд изменений для подготовки к гонке. Для начала была реализована программа по существенному снижению веса. Вес автомобиля удалось снизить до 1400 кг, что на 314 кг меньше, чем вес стандартного, серийного Lexus IS F. Для реализации этой задачи двери, капот и крылья были заменены на карбоновые, а стекла были заменены на поликарбонатные.
Под капотом автомобиля находится практически неизмененный заводской V-образный, восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 литра. Его мощность составляет 412 л.с., а максимальный крутящий момент равен 503 Нм. Он работает в паре с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач с подрулевыми переключателями. Автомобиль оборудовали высокопропускной выхлопной системой, дополнительными масляным радиатором, радиатором для охлаждения трансмиссии и радиатором механического дифференциала повышенного трения. Естественно, что была модифицирована тормозная система. Для улучшения управляемости была перенастроена подвеска, а также ряд обычных ее компонентов был заменен на усиленные. В интерьере Lexus IS F лишился всех привычных удобств. Часть панелей была заменена на облегченные карбоновые аналоги, было установлено гоночное сиденье водителя с усиленной боковой поддержкой и поддержкой системы HANS, стандартные ремни безопасности заменили на шеститочечные, а мультифункциональный руль пришлось поменять на спортивный меньшего диаметра. Столь популярное событие как гонка на Пайкс Пик пройдет 8-го июля и к этой дате еще есть время на подготовку. Свою подготовку Lexus IS F CCR-R начал на трассе Нюрбургринг в одной из гонок VLN ранее в этом году.