Гонщик Нобухиро Таджима, больше известный по прозвищу "Monster", в этом году вновь вернулся на знаменитую американскую гонку Pikes Peak, чтобы вновь попытаться установить рекорд этой трассы. В 2007 году трассу протяженностью почти в 20 км он проехал всего лишь за 10 минут и 1 секунду, что является абсолютным рекордом. В этом году Тажима собирается уменьшить это время до 9 минут и сделать это гонщик надеется с помощью нового автомобиля Suzuki SX4 Hill Climb Special, который, между прочим, развивает максимальную мощность в 910 лошадиных сил.
Нобухиро Таджима собрал команду опытных инженеров и механиков, после чего создал свою кампанию под названием Monster Sport, в стенах которой и был создан новый спорткар. Гоночный болид Suzuki SX4 был построен с учетом новых изменений, которые в этом году претерпела трасса холма Pikes Peak. Из-за того, что теперь большая часть пути получила асфальтовое покрытие (ранее это был грунт) была модернизирована подвеска, рулевое управление, а также установлены новые кованые диски "HRE P43S Tajima Specials" и шины от компании "Falken". Благодаря изготовленным на заказ покрышкам, рисунок протектора, которых идеально подходит для асфальта, резина обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и отличную управляемость. Очень большие детали аэродинамического обвеса, а в частности огромный передний фартук и неимоверно большое антикрыло, являются вполне привычными для всех болидов, принимающих участие в этой гонке. Кузов автомобиля покрыт белой краской и изобилует большим количеством рекламных наклеек.
В движение Suzuki SX4 приводится при помощи 3,1-литрового бензинового двигателя V6 с системой двойного турбонаддува. Мощность мотора удалось довести до 910 лошадиных сил, что учитывая очень легкий кузов, дает создателям большие шансы на успех. О скоростных характеристиках автомобиля пока ничего не известно, говорят лишь, что с 0 до 150 км/ч он срывается буквально за считанные секунды. Из салона убрали все лишнее и поставили сюда трубчатый каркас безопасности, гоночное сиденье, новый руль, огнетушитель и прочее оборудование необходимое для гонки.
Удастся ли Нобухиро Таджима в очередной раз установить рекорд и вновь оказаться победителем мы с Вами узнаем уже совсем скоро. Последнюю свою победу пилот одержал в 2009 году, когда на предыдущей 885-сильной версии этого автомобиля он первым взобрался на вершину холма Pikes Peak.
Нобухиро Таджима собрал команду опытных инженеров и механиков, после чего создал свою кампанию под названием Monster Sport, в стенах которой и был создан новый спорткар. Гоночный болид Suzuki SX4 был построен с учетом новых изменений, которые в этом году претерпела трасса холма Pikes Peak. Из-за того, что теперь большая часть пути получила асфальтовое покрытие (ранее это был грунт) была модернизирована подвеска, рулевое управление, а также установлены новые кованые диски "HRE P43S Tajima Specials" и шины от компании "Falken". Благодаря изготовленным на заказ покрышкам, рисунок протектора, которых идеально подходит для асфальта, резина обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и отличную управляемость. Очень большие детали аэродинамического обвеса, а в частности огромный передний фартук и неимоверно большое антикрыло, являются вполне привычными для всех болидов, принимающих участие в этой гонке. Кузов автомобиля покрыт белой краской и изобилует большим количеством рекламных наклеек.
В движение Suzuki SX4 приводится при помощи 3,1-литрового бензинового двигателя V6 с системой двойного турбонаддува. Мощность мотора удалось довести до 910 лошадиных сил, что учитывая очень легкий кузов, дает создателям большие шансы на успех. О скоростных характеристиках автомобиля пока ничего не известно, говорят лишь, что с 0 до 150 км/ч он срывается буквально за считанные секунды. Из салона убрали все лишнее и поставили сюда трубчатый каркас безопасности, гоночное сиденье, новый руль, огнетушитель и прочее оборудование необходимое для гонки.
Удастся ли Нобухиро Таджима в очередной раз установить рекорд и вновь оказаться победителем мы с Вами узнаем уже совсем скоро. Последнюю свою победу пилот одержал в 2009 году, когда на предыдущей 885-сильной версии этого автомобиля он первым взобрался на вершину холма Pikes Peak.