Некоторое время назад французская компания Renault объявила о своем намерении построить гоночный автомобиль для участия в сумасшедшей раллийной гонке Pikes Peak 2011. Как это ни странно, но автомобиль решили строить не на базе одной из серийный моделей Renault, а на базе одной модели румынского бренда Dacia, именно так платформой для гоночного болида стала модель Duster. Сейчас автомобиль, на котором 26 июня выступит пилот Жан-Филипп Дайраут, уже практически полностью готов, но компания не торопиться делать каких-либо официальных заявлений, вместо этого Renault опубликовало лишь несколько снимков нового авто.
Сперва немного о самой гонке Pikes Peak. Это одна из старейших гонок, которая проводится в США с 1916 года. Победителем становится тот, кто быстрее всех доберется до вершины горы Pikes Peak. Протяженность трассы чуть менее 20 км, что в раллийных гонках считается очень малой дистанцией. Однако все эти 20 километров гонщикам предстоит ехать по крайне ужасному дорожному покрытию, избегая опасные участки горного серпантина и преодолевая порядка 156 различных поворотов. Особенность гонки заключается в том, что она берет свое начало на высоте 2862 метра над уровнем моря, а заканчивается на высоте 4298 метров, следовательно гонщикам и их авто предстоит встретиться с различными погодными условиями. В начале трассы автомобиль попадает под палящее солнце и оказывается на щебенке, а под конец он едет уже по заснеженной дороге. Такие условия делают эту гонку одной из самых экстремальных в автоспорте, поэтому пилоты должны быть в идеальной физической форме, а их авто в отличном техническом состоянии.
На фотографиях мы видим небольшой хэтчбек с огромным аэродинамическим обвесом, что является вполне привычным явлением для гонок Pikes Peak. Как и положено всем автомобилям, выступающим в данной квалификации, Dacia Duster получила передний бампер с очень широким сплиттером и прямоугольным воздухозаборником по центру, большие ковши на месте стекол задних дверей и огромное заднее антикрыло. Легкосплавные колесные диски, обутые в спортивные покрышки, и яркая красно-белая окраска кузова делают авто еще более броским и заметным среди других машин.
Dacia Duster получила систему полного привода, каркас безопасности и гоночную коробку передач. В качестве силового агрегата был выбран 3,8-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 от японского спорткара Nissan GT-R. Французским инженерам удалось повысить мощность этого мотора с 480 до 850 л. с., что дает 900-килограммовому хэтчбеку все шансы на победу. Однако не будем забегать наперед и дождемся 26 июня, когда и состоится эта грандиозная гонка.
Сперва немного о самой гонке Pikes Peak. Это одна из старейших гонок, которая проводится в США с 1916 года. Победителем становится тот, кто быстрее всех доберется до вершины горы Pikes Peak. Протяженность трассы чуть менее 20 км, что в раллийных гонках считается очень малой дистанцией. Однако все эти 20 километров гонщикам предстоит ехать по крайне ужасному дорожному покрытию, избегая опасные участки горного серпантина и преодолевая порядка 156 различных поворотов. Особенность гонки заключается в том, что она берет свое начало на высоте 2862 метра над уровнем моря, а заканчивается на высоте 4298 метров, следовательно гонщикам и их авто предстоит встретиться с различными погодными условиями. В начале трассы автомобиль попадает под палящее солнце и оказывается на щебенке, а под конец он едет уже по заснеженной дороге. Такие условия делают эту гонку одной из самых экстремальных в автоспорте, поэтому пилоты должны быть в идеальной физической форме, а их авто в отличном техническом состоянии.
На фотографиях мы видим небольшой хэтчбек с огромным аэродинамическим обвесом, что является вполне привычным явлением для гонок Pikes Peak. Как и положено всем автомобилям, выступающим в данной квалификации, Dacia Duster получила передний бампер с очень широким сплиттером и прямоугольным воздухозаборником по центру, большие ковши на месте стекол задних дверей и огромное заднее антикрыло. Легкосплавные колесные диски, обутые в спортивные покрышки, и яркая красно-белая окраска кузова делают авто еще более броским и заметным среди других машин.
Dacia Duster получила систему полного привода, каркас безопасности и гоночную коробку передач. В качестве силового агрегата был выбран 3,8-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 от японского спорткара Nissan GT-R. Французским инженерам удалось повысить мощность этого мотора с 480 до 850 л. с., что дает 900-килограммовому хэтчбеку все шансы на победу. Однако не будем забегать наперед и дождемся 26 июня, когда и состоится эта грандиозная гонка.