Компания Mitsubishi представила два гоночных болида, которые примут участие в знаменитой американской гонке Pikes Peak Hill Climb. В этом году на скоростной подъем по горному серпантину холма Пайкс Пик японцы выставили электрические автомобили, построенные на базе фирменных электрокаров i-MiEV. Одним из автомобилей стал специально разработанный болид под названием Evolution, а второй болид - это практически обычный хэтчбек i-MiEV, который подвергся лишь незначительным доработкам для соответствия регламенту гонки. Обе машины будут выступать в классе электрокаров и поборятся за победу с конкурентами в лице болидов компаний Toyota и Nissan. Традиционно гонка пройдет в период с 3 по 8 июля на холме Пайкс Пик в штате Колорадо.
Основные надежды Mitsubishi возлагает на легкий болид i-MiEV Evolution. Одноместный автомобиль имеет следующие габариты: длина - 4341 мм, ширина - 1900 мм и высота 1339 мм. На трубчатое шасси установлен карбоновый кузов, который для улучшения аэродинамики снабдили широким передним сплиттером, массивным задним диффузором и большим антикрылом на корме. Безопасность пилота гарантирует стальным каркасом безопасности. Надежное сцепление с разнородным дорожным покрытием горы Пайкс Пик машине обеспечат высокопроизводительные шины, размерностью 245/40, «обертывающие» 18-дюймовые многоспицевые колесные диски.
Автомобиль использует аккумуляторы и двигатели от обычной модели, но в несколько модифицированном виде. Колеса задней оси приводятся в движение двумя электромоторами, а на передние колеса работает третий мотор. Мощность каждого двигателя была увеличена с 49 кВт (66 л. с.) до 80 кВт (107 л. с.) и, таким образом, суммарная мощность силовой установки составляет 320 л. с. Все электрические двигатели питаются от батареи емкостью 35 кВт/ч.
Модернизированная версия хэтчбека Mitsubishi i-MiEV отличается от серийной модели наличием развитого аэродинамического обвеса, трубчатым каркасом безопасности и отсутствием лишних в автоспорте деталей. Автомобиль оснащен стандартным 66-сильным электродвигателем, вращающим колеса задней оси.
За руль Mitsubishi i-MiEV Evolution сядет Хироши Масуока, чемпион Ралли Дакар, а болидом i-MiEV будет управлять Beccy Гордон, победитель международной гонки по бездорожью.
Основные надежды Mitsubishi возлагает на легкий болид i-MiEV Evolution. Одноместный автомобиль имеет следующие габариты: длина - 4341 мм, ширина - 1900 мм и высота 1339 мм. На трубчатое шасси установлен карбоновый кузов, который для улучшения аэродинамики снабдили широким передним сплиттером, массивным задним диффузором и большим антикрылом на корме. Безопасность пилота гарантирует стальным каркасом безопасности. Надежное сцепление с разнородным дорожным покрытием горы Пайкс Пик машине обеспечат высокопроизводительные шины, размерностью 245/40, «обертывающие» 18-дюймовые многоспицевые колесные диски.
Автомобиль использует аккумуляторы и двигатели от обычной модели, но в несколько модифицированном виде. Колеса задней оси приводятся в движение двумя электромоторами, а на передние колеса работает третий мотор. Мощность каждого двигателя была увеличена с 49 кВт (66 л. с.) до 80 кВт (107 л. с.) и, таким образом, суммарная мощность силовой установки составляет 320 л. с. Все электрические двигатели питаются от батареи емкостью 35 кВт/ч.
Модернизированная версия хэтчбека Mitsubishi i-MiEV отличается от серийной модели наличием развитого аэродинамического обвеса, трубчатым каркасом безопасности и отсутствием лишних в автоспорте деталей. Автомобиль оснащен стандартным 66-сильным электродвигателем, вращающим колеса задней оси.
За руль Mitsubishi i-MiEV Evolution сядет Хироши Масуока, чемпион Ралли Дакар, а болидом i-MiEV будет управлять Beccy Гордон, победитель международной гонки по бездорожью.