Международный Токийский автосалон стал местом официальной мировой премьеры нового гибридного кроссовера Mitsubishi PX-MiEV II, который является преемником первой версии гибрида PX-MiEV, представленной еще в 2009 году. Пока небольшой внедорожник носит приставку Concept, но уже совсем скоро он может превратиться в полноценную серийную модель, а если это не произойдет, то его инновационные технологии отправятся на другие модели. Внешне автомобиль сильно похож на следующую версию популярного Mitsubishi Outlander, который должен появится на рынке в течение ближайших двух лет. Во многом Mitsubishi PX-MiEV II схож с «Аутлендером» и отличается от него в основном лишь наличием гибридной силовой установки.
От первой версии 2009 года, новый гибрид отличается более современной системой привода. Взамен 1,6-литрового мотора установили 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощностью 94 лошадиные силы. Пара электромоторов, расположенных по одному над каждой осью, обеспечивает еще 81 лошадиную силу. Через систему полного привода S-AWC электроника распределяет тягу между колесами обеих осей, чем обеспечивает кроссовр улучшенной проходимостью. Средний расход топлива при движении в гибридном режиме составляет 1,7 литра, что на 0,3 литра меньше, чем у предшественника, в то время как максимальная дальность хода доходит до 800 км. Маневрируя в переулках улиц или двигаясь в тесном городском потоке на низкой скорости, автомобиль использует только электрический мотор. Всего же заряда аккумулятора хватит, чтобы проехать 50 км. Заряжать аккумуляторы можно от розетки или же от бензинового двигателя и системы рекуперации тормозной энергии.
Кузов Mitsubishi PX-MiEV II - прообраз будущего Mitsubishi Outlander, отличающийся от него лишь корпусами зеркал и некоторыми другими деталями. Узкая передняя оптика, высокая крыша и плавные обтекаемые линии - вот все то, что первым делом бросается в глаза при взгляде на новый концепт. Стильные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами «обули» в шины, размерностью 235/55. Просторный салон сможет вместить пятерых пассажиров со всем их багажом. Производители позаботились о повышении уровня комфорта и о расширении стандартной комплектации новыми системами и оборудованием.
От первой версии 2009 года, новый гибрид отличается более современной системой привода. Взамен 1,6-литрового мотора установили 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощностью 94 лошадиные силы. Пара электромоторов, расположенных по одному над каждой осью, обеспечивает еще 81 лошадиную силу. Через систему полного привода S-AWC электроника распределяет тягу между колесами обеих осей, чем обеспечивает кроссовр улучшенной проходимостью. Средний расход топлива при движении в гибридном режиме составляет 1,7 литра, что на 0,3 литра меньше, чем у предшественника, в то время как максимальная дальность хода доходит до 800 км. Маневрируя в переулках улиц или двигаясь в тесном городском потоке на низкой скорости, автомобиль использует только электрический мотор. Всего же заряда аккумулятора хватит, чтобы проехать 50 км. Заряжать аккумуляторы можно от розетки или же от бензинового двигателя и системы рекуперации тормозной энергии.
Кузов Mitsubishi PX-MiEV II - прообраз будущего Mitsubishi Outlander, отличающийся от него лишь корпусами зеркал и некоторыми другими деталями. Узкая передняя оптика, высокая крыша и плавные обтекаемые линии - вот все то, что первым делом бросается в глаза при взгляде на новый концепт. Стильные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами «обули» в шины, размерностью 235/55. Просторный салон сможет вместить пятерых пассажиров со всем их багажом. Производители позаботились о повышении уровня комфорта и о расширении стандартной комплектации новыми системами и оборудованием.