Компания Mitsubishi решила дать жизнь концептуальному гибриду, построенному на базе кроссовера Outlander. Мировая премьера серийной версии автомобиля состоится на Парижской автовыставке, которая стартует 27 сентября, а детальные сведения об авто стали известны уже сейчас. Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid) - это первый в мире подзаряжаемый гибридный внедорожник, продажи которого начнутся уже в следующем году. Первоначально новинка появится в Японии, в начале 2013 года, после чего она последовательно станет продаваться в Европе, Северной Америке и на других рынках.
Основанный на базе третьего поколения Mitsubishi Outlander, гибрид обладает аналогичными размерами кузова (длина - 4655 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1680 мм и колесная база - 2670 мм) и тем же дизайном, но с некоторыми несущественными различиями. Пятиместный 1810-килограммовый автомобиль поставили на 18-дюймовые диски с шинами 225/55 и оснастили системой полного привода, которая совместно с высоким дорожным просветам обеспечивает кроссоверу прекрасную проходимость.
Но самое интересное в Mitsubishi Outlander PHEV 2014 - это, конечно же, его гибридная силовая установка, состоящая из четырехцилиндрового бензинового двигателя MIVEC объемом 2,0 литра и двух электрических моторов (по одному на каждую из осей). Двигатель внутреннего сгорания выдает 134 л. с. мощности, а каждый из электромоторов развивает по 80 л. с. Стоит отметить, что при одинаковой мощности электродвигатели обладают различным крутящим моментом, так передний выдает 137 Нм, а задний - 195 Нм. На одной лишь электротяге при полностью заряженном литий-ионном аккумуляторе внедорожник может проехать до 55 км, а в гибридном режиме его дальность хода увеличивается до 880 км.
Электроника сама выбирает оптимальный для каждого случая режим работы силовой установки. Всего имеется три режима: EV (чисто электрический), Series Hybrid (ДВС работает, как генератор, подзаряжая батареи) и Parallel Hybrid (ДВС крутит колеса, а электромоторы включаются лишь при необходимости).
В Mitsubishi заявляют, что комбинированный расход топлива гибридного Outlander'a составит 1,64 л/100 км. Подзарядить аккумулятор на 80 % можно будет от высоковольтной сети за 30 минут, а на полную зарядку от обычной розетки уйдет 4,5 часа.
Основанный на базе третьего поколения Mitsubishi Outlander, гибрид обладает аналогичными размерами кузова (длина - 4655 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1680 мм и колесная база - 2670 мм) и тем же дизайном, но с некоторыми несущественными различиями. Пятиместный 1810-килограммовый автомобиль поставили на 18-дюймовые диски с шинами 225/55 и оснастили системой полного привода, которая совместно с высоким дорожным просветам обеспечивает кроссоверу прекрасную проходимость.
Но самое интересное в Mitsubishi Outlander PHEV 2014 - это, конечно же, его гибридная силовая установка, состоящая из четырехцилиндрового бензинового двигателя MIVEC объемом 2,0 литра и двух электрических моторов (по одному на каждую из осей). Двигатель внутреннего сгорания выдает 134 л. с. мощности, а каждый из электромоторов развивает по 80 л. с. Стоит отметить, что при одинаковой мощности электродвигатели обладают различным крутящим моментом, так передний выдает 137 Нм, а задний - 195 Нм. На одной лишь электротяге при полностью заряженном литий-ионном аккумуляторе внедорожник может проехать до 55 км, а в гибридном режиме его дальность хода увеличивается до 880 км.
Электроника сама выбирает оптимальный для каждого случая режим работы силовой установки. Всего имеется три режима: EV (чисто электрический), Series Hybrid (ДВС работает, как генератор, подзаряжая батареи) и Parallel Hybrid (ДВС крутит колеса, а электромоторы включаются лишь при необходимости).
В Mitsubishi заявляют, что комбинированный расход топлива гибридного Outlander'a составит 1,64 л/100 км. Подзарядить аккумулятор на 80 % можно будет от высоковольтной сети за 30 минут, а на полную зарядку от обычной розетки уйдет 4,5 часа.