С момента первой презентации концепт-кара Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV (PHEV) прошел уже практически год. Теперь японский автомобильный производитель представил на автовыставке в Париже уже фактически готовую к производству модель гибридного кроссовера. Продажи нового Outlander PHEV стартуют сначала на внутреннем рынке Японии. Только потом автомобиль попадет на рынки стран Европы, Северной Америки и других регионов мира. Автомобиль можно будет заказать в первых месяцах следующего года.
Как поведали представители Mitsubishi, новое поколение Outlander изначально было сконструировано с перспективой на то, чтобы на данную модель автомобиля без проблем устанавливалась гибридная трансмиссия. Силовая установка кроссовера включает в себя бензиновый 2,0-литровый двигатель и два электродвигателя. Первый электромотор, находящийся в передней части автомобиля в левой стороне моторного отсека, обладает мощностью 80 л. с. или 60 кВт. Рядом с ним компактно расположены инвертор и генератор. Второй электродвигатель, вместе с генератором, расположен в задней части машины под полом. Его производительность составляет все те же 80 л. с. Оба мотора питаются от аккумулятора емкостью 12 кВт*ч.
Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV может приводиться в движение одним из трех доступных режимов использования бензинового двигателя и двух электромоторов –Pure EV, Series Hybrid и Parallel Hybrid. В режиме Pure EV кроссовер использует для движения производительность одних только электродвигателей, абсолютно не задействуя при этом бензиновый мотор. В таком режиме Outlander PHEV способен преодолевать дистанцию до 55 км или 34 миль. Режим Series Hybrid позволяет автомобилю использовать бензиновый двигатель исключительно в качестве генератора для зарядки электромоторов. Третий режим, Parallel Hybrid, в качестве основного силового агрегата использует бензиновый 2,0-литровый двигатель, прибегая к помощи электромоторов только в случае необходимости.
Японский автопроизводитель утверждает, что Outlander PHEV имеет крайне высокую эффективность использования топлива. Исходя из предоставленных оценок, на каждый выработанный литр бензина автомобиль способен преодолевать дистанцию в 61 км. Однако данные показатели актуальны только при использовании в движении производительности электрических двигателей, батареям которых, к слову, для полной зарядки требуется около 4 часов.
Как поведали представители Mitsubishi, новое поколение Outlander изначально было сконструировано с перспективой на то, чтобы на данную модель автомобиля без проблем устанавливалась гибридная трансмиссия. Силовая установка кроссовера включает в себя бензиновый 2,0-литровый двигатель и два электродвигателя. Первый электромотор, находящийся в передней части автомобиля в левой стороне моторного отсека, обладает мощностью 80 л. с. или 60 кВт. Рядом с ним компактно расположены инвертор и генератор. Второй электродвигатель, вместе с генератором, расположен в задней части машины под полом. Его производительность составляет все те же 80 л. с. Оба мотора питаются от аккумулятора емкостью 12 кВт*ч.
Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV может приводиться в движение одним из трех доступных режимов использования бензинового двигателя и двух электромоторов –Pure EV, Series Hybrid и Parallel Hybrid. В режиме Pure EV кроссовер использует для движения производительность одних только электродвигателей, абсолютно не задействуя при этом бензиновый мотор. В таком режиме Outlander PHEV способен преодолевать дистанцию до 55 км или 34 миль. Режим Series Hybrid позволяет автомобилю использовать бензиновый двигатель исключительно в качестве генератора для зарядки электромоторов. Третий режим, Parallel Hybrid, в качестве основного силового агрегата использует бензиновый 2,0-литровый двигатель, прибегая к помощи электромоторов только в случае необходимости.
Японский автопроизводитель утверждает, что Outlander PHEV имеет крайне высокую эффективность использования топлива. Исходя из предоставленных оценок, на каждый выработанный литр бензина автомобиль способен преодолевать дистанцию в 61 км. Однако данные показатели актуальны только при использовании в движении производительности электрических двигателей, батареям которых, к слову, для полной зарядки требуется около 4 часов.