Риз Миллен давно старается завершить подъем на Пайкс-Пик во время Международных соревнований менее, чем за 10 минут. И наконец-то в этом году заветная цель покорилась именитому гонщику и его Hyundai Genesis Coupe. Риз Миллен установил новый мировой рекорд. Трассу длиной 12,42 мили или 19,99 километров со 156-ю поворотами он преодолел за 9 минут 46,164 секунды, тем самым побив прошлогодний рекорд, установленный Нобухиро «Monster» Таджима. Он составлял 9:51,278. Сам Риз Миллен показал в прошлом году время 10:09.242. Конечно, заслуга гонщика в подобном результате неоспорима. Его класс и мастерство ни у кого не вызывает сомнения. Но в этом году на помощь гонщикам пришло еще одно обстоятельство. Ведь гонка 2012-го года включала новые участки с твердым, качественным покрытием. С меньшим количеством грязи, вылетающим из-под колес, и хорошим сцеплением гонщикам можно было давить на газ дольше и уверенней.
Естественно, что не меньшая заслуга в установлении нового рекорда приходится и на автомобиль Риза Миллена. Под капотом Hyundai Genesis Coupe установлен V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра. Но механики из его команды установили турбокит Garrett GTX3582, который увеличил мощность гоночного автомобиля со стандартных 348 л.с. до 700 л.с. При этом максимальный крутящий момент составляет 950 Нм. Чтобы удержать мощь силового агрегата в узде, автомобиль оборудовали серьезным, агрессивным аэродинамическим обвесом, который производит еще большую прижимную силу, чем на прошлогодней модели. Колесные диски HRE обули в спортивные слики, за дисками установили самую мощную тормозную систему с усиленным охлаждением, а на багажнике красуется большое анти-крыло. Все эти аэродинамические хитрости оправдали себя на все 100%. Весь путь Риз Миллен преодолел очень спокойно и без происшествий. Этого не скажешь про Джереми Фоли, который не справился с управлением своим Mitsubishi Lancer Evolution VIII и на одном из поворотов слетел вниз с холма. Фоли и его напарника госпитализировали.
Что касается рекорда Риза Миллена, то он впечатляет в классе Time Attack, где выступают автомобили, построенные на базе серийных моделей, выпускаемых в количестве не менее 2500 в год. От второго места господина Миллена отделили 34 секунды. Тем не менее, Ромен Дюма, выступавший в классе Pikes Peak Open завершил подъем за 9:46.181, то есть всего на 17 тысячных медленнее Миллена. Дюма, известный по гонкам Ле Манн, выступал на Porsche 911 GT3 RS.
Риз Миллен и его RMR Hyundai Genesis Coupe
Естественно, что не меньшая заслуга в установлении нового рекорда приходится и на автомобиль Риза Миллена. Под капотом Hyundai Genesis Coupe установлен V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра. Но механики из его команды установили турбокит Garrett GTX3582, который увеличил мощность гоночного автомобиля со стандартных 348 л.с. до 700 л.с. При этом максимальный крутящий момент составляет 950 Нм. Чтобы удержать мощь силового агрегата в узде, автомобиль оборудовали серьезным, агрессивным аэродинамическим обвесом, который производит еще большую прижимную силу, чем на прошлогодней модели. Колесные диски HRE обули в спортивные слики, за дисками установили самую мощную тормозную систему с усиленным охлаждением, а на багажнике красуется большое анти-крыло. Все эти аэродинамические хитрости оправдали себя на все 100%. Весь путь Риз Миллен преодолел очень спокойно и без происшествий. Этого не скажешь про Джереми Фоли, который не справился с управлением своим Mitsubishi Lancer Evolution VIII и на одном из поворотов слетел вниз с холма. Фоли и его напарника госпитализировали.
Что касается рекорда Риза Миллена, то он впечатляет в классе Time Attack, где выступают автомобили, построенные на базе серийных моделей, выпускаемых в количестве не менее 2500 в год. От второго места господина Миллена отделили 34 секунды. Тем не менее, Ромен Дюма, выступавший в классе Pikes Peak Open завершил подъем за 9:46.181, то есть всего на 17 тысячных медленнее Миллена. Дюма, известный по гонкам Ле Манн, выступал на Porsche 911 GT3 RS.
Ромен Дюма и Porsche 911 GT3 RS