Молодые американцы, привыкшие экспериментировать со своими автомобилями, зачастую удивляют мир автотюнинга необычайно эксклюзивными проектами, например, такими, как полноразмерный седан Dodge Charger SRT8, с которым мы познакомим наших читателей в этой статье. Владелец данного четырехдверного спорткара по имени Алекс стал приверженцем модного ныне течения лоурайдеров и доработал свое авто именно в этом стиле. Совместно с необходимой модернизацией подвески и новым комплектом колес, «Чарджер» получил ряд визуальных новшеств, подчеркнувших его уникальность.
Чтобы опустить днище автомобиля, как можно ближе к дорожному полотну, подвеску снабдили газовыми амортизаторами UAS Bags с койловерами BC Coilovers, задними рычагами Jay’s Hot Rods и пневматической системой управления AccuAir. Двухцветные разноширокие 21-дюймовые диски Avant Garde F130 с черными спицами и золотыми ободами «завернули» в низкопрофильную резину Falken 452, размером 255/30 на передней оси и 295/25 на задней оси. Довершил список подобных модификаций отрицательный развал колес.
Снаружи можно увидеть несколько измененные колесные арки, нижнюю губу переднего бампера Charger Daytona и комплект «ангельских глазок» Flashtech RGB Halos в передней оптике. Кроме того седан лишили спойлера SRT, а на его тонированные стекла нанесли контрастные белые рекламные наклейки. Крайне агрессивный внешний вид автомобиля достигается также за счет черного окраса кузова.
В салоне Алекс установил Т-образную рукоятку Billettechnology коробки передач, которая получила ряд дополнительных доработок. Кроме того внутри появилась красная светодиодная атмосферная подсветка, красная подсветка кнопок и датчиков, новые джойстики управления и отделанные под карбон поверхности отдельных деталей.
6,1-литровый восьмицилиндровый двигатель «заряженного» седана Dodge Charger SRT8 остался практически таким же, как на серийной модели авто, а потому его отдача по-прежнему равна 425 лошадиным силам мощности и 569 ньютон метрам максимального крутящего момента, чего вполне достаточно для того, чтобы разогнать авто до первой сотни за 4,9 секунды и далее максимум до 265 км/ч.
Чтобы опустить днище автомобиля, как можно ближе к дорожному полотну, подвеску снабдили газовыми амортизаторами UAS Bags с койловерами BC Coilovers, задними рычагами Jay’s Hot Rods и пневматической системой управления AccuAir. Двухцветные разноширокие 21-дюймовые диски Avant Garde F130 с черными спицами и золотыми ободами «завернули» в низкопрофильную резину Falken 452, размером 255/30 на передней оси и 295/25 на задней оси. Довершил список подобных модификаций отрицательный развал колес.
Снаружи можно увидеть несколько измененные колесные арки, нижнюю губу переднего бампера Charger Daytona и комплект «ангельских глазок» Flashtech RGB Halos в передней оптике. Кроме того седан лишили спойлера SRT, а на его тонированные стекла нанесли контрастные белые рекламные наклейки. Крайне агрессивный внешний вид автомобиля достигается также за счет черного окраса кузова.
В салоне Алекс установил Т-образную рукоятку Billettechnology коробки передач, которая получила ряд дополнительных доработок. Кроме того внутри появилась красная светодиодная атмосферная подсветка, красная подсветка кнопок и датчиков, новые джойстики управления и отделанные под карбон поверхности отдельных деталей.
6,1-литровый восьмицилиндровый двигатель «заряженного» седана Dodge Charger SRT8 остался практически таким же, как на серийной модели авто, а потому его отдача по-прежнему равна 425 лошадиным силам мощности и 569 ньютон метрам максимального крутящего момента, чего вполне достаточно для того, чтобы разогнать авто до первой сотни за 4,9 секунды и далее максимум до 265 км/ч.