Популярность новых американских автомобилей с экономичными двигателями большого рабочего объема очень велика у себя на родине, к примеру, "заряженные" Chrysler 300 SRT8 и Dodge Charger SRT8 от подразделения SRT продаются очень хорошо, однако всегда найдется, кто-то кому будет не хватать мощности 6,4-литрового мотора. На данный момент повысить производительность двигателя Hemi V8 (мощность 470 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 637 ньютон метров) можно только с помощью услуг многочисленных тюнинг-ателье, но уже в следующем году на рынке появится обновленная версия автомобиля с более мощным мотором.
Автомобили от подразделения SRT, занимающегося предпродажной доработкой серийных моделей различных американских марок, в следующем году сохранят нынешний 6,4-литровый V8, однако теперь он обзаведется нагнетателем воздуха "Eaton", который должен увеличить отдачу минимум до 540 и максимум до 570 лошадей. К модернизированным мотором предложат и новые восьмиступенчатые автоматические коробки передач, которые давно уже должны были прийти на смену современным пятиступенчатым автоматам. Благодаря новой трансмиссии существенно снизится расход топлива, а время переключения передач заметно сократиться. В настоящий момент заднеприводные седаны уже обладают вполне приличной динамикой, с 0 до 100 км/ч двух тонный Chrysler 300 SRT8 разгоняется менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость превышает 270 км/ч, в свою очередь у более легкого Dodge Charger SRT8 массой 1900 кг на разгон до сотни уходит всего лишь 4,2 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 282 км/ч. Благодаря нагнетателю "Eaton" динамика автомобиля существенно возрастет и полноразмерный пятиместный седан сможет составить конкуренцию большинству спорткаров.
В SRT (Street Racing Technology) отмечают, что новый двигатель может оказаться под капотом всех американских автомобилей, построенных на платформе LX. Появление такого мотора в 2012 году с еще большим азартом развяжет борьбу за лидерство между давними непримиримыми соперниками Ford, Dodge и Chevrolet, которые являются единственными монополистами в производстве мускул каров, хотя нынешние модели, причисляемые к этой категории, давно уже не подходят под ее классическое определение.
Автомобили от подразделения SRT, занимающегося предпродажной доработкой серийных моделей различных американских марок, в следующем году сохранят нынешний 6,4-литровый V8, однако теперь он обзаведется нагнетателем воздуха "Eaton", который должен увеличить отдачу минимум до 540 и максимум до 570 лошадей. К модернизированным мотором предложат и новые восьмиступенчатые автоматические коробки передач, которые давно уже должны были прийти на смену современным пятиступенчатым автоматам. Благодаря новой трансмиссии существенно снизится расход топлива, а время переключения передач заметно сократиться. В настоящий момент заднеприводные седаны уже обладают вполне приличной динамикой, с 0 до 100 км/ч двух тонный Chrysler 300 SRT8 разгоняется менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость превышает 270 км/ч, в свою очередь у более легкого Dodge Charger SRT8 массой 1900 кг на разгон до сотни уходит всего лишь 4,2 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 282 км/ч. Благодаря нагнетателю "Eaton" динамика автомобиля существенно возрастет и полноразмерный пятиместный седан сможет составить конкуренцию большинству спорткаров.
В SRT (Street Racing Technology) отмечают, что новый двигатель может оказаться под капотом всех американских автомобилей, построенных на платформе LX. Появление такого мотора в 2012 году с еще большим азартом развяжет борьбу за лидерство между давними непримиримыми соперниками Ford, Dodge и Chevrolet, которые являются единственными монополистами в производстве мускул каров, хотя нынешние модели, причисляемые к этой категории, давно уже не подходят под ее классическое определение.