Подразделение Street and Racing Technology (SRT), принадлежащее американской компании Chrysler, заявило, что стоковая модель Dodge Challenger SRT8 392 2011 модельного года будет принимать участие в гонке Tire Rack One Lap of America. Автомобиль, продвигаемый двумя инженерами Эриком Хеусшелем и Адамом Форте, теперь перейдет в новый для себя класс SSGT2 Big Bore. Не смотря на то, что в этой гонке участвует множество быстрых и мощных машин, в SRT надеются на успех своего автомобиля.
Этот истинно американский мускул кар оснащен большим V-образным восьмицилиндровым двигателем HEMI объемом 6,1 литра. Мотор выдает 470 лошадиных сил мощности и 637 ньютон метров максимального крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 4 секунды, любимую американцами трассу драг рейсинга в 402 метра (четверть мили) купе преодолевает примерно за 13 секунд. Максимальная скорость 1880-килограммового автомобиля, в зависимости от коробки передач, составляет 290 км/ч (6-ступенчатая механика Tremec TR-6060) или 278 км/ч (шестиступенчатый автомат).
После двухлетнего перерыва Dodge вновь возвращается в самые изнурительные гонки Америки, которые проверят на прочность и выносливость не только автомобиль, но и его водителя. Всего же в гонке примет участие более 70 автомобилей, а ее общая протяженность составит 3500 миль или 5635 км. Гонка будет поделена на несколько этапов, проходящих в разное время суток в разных местах, что влечет за собой смену дорожного покрытия и климатических условий. Ежегодно за ходом этого мероприятия следят миллионы поклонников по всей стране. некоторые даже лично приезжают на грандиозное шоу. Первая тестовая гонка пройдет уже 30 апреля, а победитель определиться 7 мая.
Внешне мускул кар выглядит точно так же, как и старый Dodge Challenger Брока Йетса и Стива Бера, который в далеком 1972 году принимал участие в гонке Cannonball Run. Спереди автомобиля установят 7,75-дюймовые прожектора Hella, на кузов наклеивают широкие виниловые полосы, а на капоте и багажнике изображены логотипы гонки One Lap. В целом окраска кузова практически ничем не будет отличаться от гоночного автомобиля 40-летней давности. В техническом плане эта версия такая же, как и серийная модель. Ральф Жиль, президент и исполнительный директор Dodge, отметил, что Challenger SRT8 392 - это настоящий американский мускул кар, которому под силу преодолеть любые проблемы, возникшие у него на пути, и что у этого автомобиля есть все шансы на победу.
Этот истинно американский мускул кар оснащен большим V-образным восьмицилиндровым двигателем HEMI объемом 6,1 литра. Мотор выдает 470 лошадиных сил мощности и 637 ньютон метров максимального крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 4 секунды, любимую американцами трассу драг рейсинга в 402 метра (четверть мили) купе преодолевает примерно за 13 секунд. Максимальная скорость 1880-килограммового автомобиля, в зависимости от коробки передач, составляет 290 км/ч (6-ступенчатая механика Tremec TR-6060) или 278 км/ч (шестиступенчатый автомат).
После двухлетнего перерыва Dodge вновь возвращается в самые изнурительные гонки Америки, которые проверят на прочность и выносливость не только автомобиль, но и его водителя. Всего же в гонке примет участие более 70 автомобилей, а ее общая протяженность составит 3500 миль или 5635 км. Гонка будет поделена на несколько этапов, проходящих в разное время суток в разных местах, что влечет за собой смену дорожного покрытия и климатических условий. Ежегодно за ходом этого мероприятия следят миллионы поклонников по всей стране. некоторые даже лично приезжают на грандиозное шоу. Первая тестовая гонка пройдет уже 30 апреля, а победитель определиться 7 мая.
Внешне мускул кар выглядит точно так же, как и старый Dodge Challenger Брока Йетса и Стива Бера, который в далеком 1972 году принимал участие в гонке Cannonball Run. Спереди автомобиля установят 7,75-дюймовые прожектора Hella, на кузов наклеивают широкие виниловые полосы, а на капоте и багажнике изображены логотипы гонки One Lap. В целом окраска кузова практически ничем не будет отличаться от гоночного автомобиля 40-летней давности. В техническом плане эта версия такая же, как и серийная модель. Ральф Жиль, президент и исполнительный директор Dodge, отметил, что Challenger SRT8 392 - это настоящий американский мускул кар, которому под силу преодолеть любые проблемы, возникшие у него на пути, и что у этого автомобиля есть все шансы на победу.