Далеко не каждый день можно встретить турбированные мускул кары, например, такой, как Dodge Challenger SRT8 Twin-Turbo Дона МакЛахлана, речь о котором и пойдет в этой статье. Недовольный производительностью 6,1-литрового двигателя HEMI V8, владелец данного автомобиля решил снабдить его более мощным 7,0-литровым модернизированным мотором с системой двойного турбонаддува. В результате практически стоковое с точки зрения дизайна купе получило вдвое больше мощности и теперь может потягаться со многими современными суперкарами.
Под капот автомобиля поместили V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 7,0 литров, над которым пришлось изрядно потрудиться, дабы повысить его отдачу до 800 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 1065 ньютон метров при 4800 оборотах. Для такого колоссального увеличения производительности мотор пришлось снабдить парой турбокомпрессоров Precision, модернизированной системой впуска, улучшенной топливной системой с форсунками Bosch, сделанными на заказ коваными поршнями и шатунами, новым коленвалом и спортивной системой выпуска. Увеличение давления турбин может привести к повышению мощности до 975 лошадей при 6300 оборотов и приросту крутящего момента до 1185 ньютон метров при 5200 оборотах. Справиться с такой тягой помогла особая трансмиссия Paramount Performance, гоночное сцепление и задний дифференциал.
Дон МакЛахлан «кормит» своего 7,0-литрового монстра смесью, приготовленной из 93-го бензина и топлива с октановым числом 112. Заднеприводный спорткар в состоянии разогнаться до первой сотни примерно за 3 секунды. Четверть мили этот Dodge Challenger SRT8 Twin-Turbo преодолевает за 8,15 секунды, подходя к финишной черте на скорости 269 км/ч.
Внешне автомобиль выглядит практически также как и любой другой Dodge Challenger 2008 года выпуска с той лишь разницей, что он имеет черные полосы по бортам, карбоновые полосы на капоте, карбоновый спойлер на крышке багажника и декорированные заводские легкосплавные колесные диски. В салоне имеется штатная 522-ваттная аудиосистема с сабвуфером, 13-ю динамиками и большим экраном, кожаные сиденья и замшевые вставки в картах дверей, что, впрочем, можно увидеть и на любом серийном авто. Новшеством является лишь новое обрамление ручки коробки передач.
Под капот автомобиля поместили V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 7,0 литров, над которым пришлось изрядно потрудиться, дабы повысить его отдачу до 800 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 1065 ньютон метров при 4800 оборотах. Для такого колоссального увеличения производительности мотор пришлось снабдить парой турбокомпрессоров Precision, модернизированной системой впуска, улучшенной топливной системой с форсунками Bosch, сделанными на заказ коваными поршнями и шатунами, новым коленвалом и спортивной системой выпуска. Увеличение давления турбин может привести к повышению мощности до 975 лошадей при 6300 оборотов и приросту крутящего момента до 1185 ньютон метров при 5200 оборотах. Справиться с такой тягой помогла особая трансмиссия Paramount Performance, гоночное сцепление и задний дифференциал.
Дон МакЛахлан «кормит» своего 7,0-литрового монстра смесью, приготовленной из 93-го бензина и топлива с октановым числом 112. Заднеприводный спорткар в состоянии разогнаться до первой сотни примерно за 3 секунды. Четверть мили этот Dodge Challenger SRT8 Twin-Turbo преодолевает за 8,15 секунды, подходя к финишной черте на скорости 269 км/ч.
Внешне автомобиль выглядит практически также как и любой другой Dodge Challenger 2008 года выпуска с той лишь разницей, что он имеет черные полосы по бортам, карбоновые полосы на капоте, карбоновый спойлер на крышке багажника и декорированные заводские легкосплавные колесные диски. В салоне имеется штатная 522-ваттная аудиосистема с сабвуфером, 13-ю динамиками и большим экраном, кожаные сиденья и замшевые вставки в картах дверей, что, впрочем, можно увидеть и на любом серийном авто. Новшеством является лишь новое обрамление ручки коробки передач.