Американская компания Pennzoil, занимающаяся производством автомобильных масел, устроила специальную акцию "Join the Pursuit", победителю которой достанется эксклюзивный Dodge Challenger SRT8 392 "Penske Racing Edition". Чтобы принять участие в акции необходимо отправится в ближайший пункт замены масла компании Pennzoil или зайти на сайт компании, чтобы получить билет или код. Каждый участник имеет свой номер, который он должен ввести на сайте компании Pennzoil.com до 31 октября 2011 года. В случае замены синтетического масла можно получить второй билет, что поможет увеличить Ваши шансы на победу.
От серийного автомобиля эксклюзивная версия Penske Racing отличается черным матовым кузовом с золотистыми акцентами. Золотистой краской покрыли контуры решетки радиатора, обода новых 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков с пятью сдвоенными спицами и суппорта тормозной системы. Тонкие желтые полосы проходят по бортам авто, вдоль его передних крыльев, дверей и задних крыльев. В задней части американского мускул кара можно встретить новые наконечники выхлопной системы, которые еще больше подчеркнули его индивидуальность. Как и все модели от подразделения Street and Racing Technology (SRT) компании Chrysler, эксклюзивный Dodge Challenger получает сплиттер переднего бампера, задний спойлер и видоизмененный задний бампер. Узнать о принадлежности машины к особой уникальной серии, выпущенной в единичном экземпляре, можно будет по специальным шильдикам Pennzoil и Penske Racing, расположенным на передних крыльях и в задней части. Внутри четырехместный салон купе обшит черной кожей и прострочен желтой контрастной нитью.
Под капотом мускул кара находится 6,4-литровый бензиновый двигатель V8 HEMI, развивающий максимальную мощность 470 лошадиных сил и крутящий момент 637 ньютон метров при 2900 об/мин. Dodge Challenger SRT8 392 имеет спортивную подвеску и высокопроизводительную тормозную систему. Укомплектованный стандартной шестискоростной механической коробкой передач, заднеприводный мускул кар ускоряется до 100 км/ч примерно за 4 секунды и достигает максимальной скорости 293 км/ч. Система деактивации 4-х из восьми цилиндров помогает удержать расход топлива в пределах 16,8 литров на 100 км в городском цикле и 10,2 литров в загородном цикле.
От серийного автомобиля эксклюзивная версия Penske Racing отличается черным матовым кузовом с золотистыми акцентами. Золотистой краской покрыли контуры решетки радиатора, обода новых 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков с пятью сдвоенными спицами и суппорта тормозной системы. Тонкие желтые полосы проходят по бортам авто, вдоль его передних крыльев, дверей и задних крыльев. В задней части американского мускул кара можно встретить новые наконечники выхлопной системы, которые еще больше подчеркнули его индивидуальность. Как и все модели от подразделения Street and Racing Technology (SRT) компании Chrysler, эксклюзивный Dodge Challenger получает сплиттер переднего бампера, задний спойлер и видоизмененный задний бампер. Узнать о принадлежности машины к особой уникальной серии, выпущенной в единичном экземпляре, можно будет по специальным шильдикам Pennzoil и Penske Racing, расположенным на передних крыльях и в задней части. Внутри четырехместный салон купе обшит черной кожей и прострочен желтой контрастной нитью.
Под капотом мускул кара находится 6,4-литровый бензиновый двигатель V8 HEMI, развивающий максимальную мощность 470 лошадиных сил и крутящий момент 637 ньютон метров при 2900 об/мин. Dodge Challenger SRT8 392 имеет спортивную подвеску и высокопроизводительную тормозную систему. Укомплектованный стандартной шестискоростной механической коробкой передач, заднеприводный мускул кар ускоряется до 100 км/ч примерно за 4 секунды и достигает максимальной скорости 293 км/ч. Система деактивации 4-х из восьми цилиндров помогает удержать расход топлива в пределах 16,8 литров на 100 км в городском цикле и 10,2 литров в загородном цикле.