Для владельцев нового поколения Audi S8, желающих поднять производительность и улучшить динамику своего автомобиля, ателье MTM разработало пакет послепродажной настройки, посредством которого выходную мощность авто можно повысить более чем на 100 лошадиных сил. Немецкие специалисты тюнинга форсировали двигатель люксового седана, модифицировали его подвеску, усилили тормозную систему и заменили заводские колеса набором легких большеразмерных дисков собственного производства. В настоящий момент уже доработанный MTM S8, представленный на фотографиях ниже, выставлен на продажу по цене чуть менее 155 000 евро.
За 4 925 евро команда MTM добавит 4,0-литровому битурбированному двигателю V8 130 лошадиных сил мощности и 150 ньютон метров максимального крутящего момента. Отдача в 650 коней при 5950 оборотах в минуту и 800 ньютон метров в диапазоне между 1700 и 5500 оборотами позволяет большому седану ускоряться до первой сотни всего за 4 секунды и развивать максимальную скорость 293 км/ч (выше не позволяет электронный ограничитель). Ценители хорошо поставленного звучания выхлопной системы смогут заказать спортивный нержавеющий четырехтрубный выхлоп по цене 4 500 евро.
Продолжая настройку Audi S8, немцы установили набор 21-дюймовых многоспицевых литых дисков MTM Bimoto на широких низкопрофильных шинах 305/30, стоимостью 5 800 евро, 405-миллиметровые тормоза передней оси, которые обойдутся покупателю в 6 700 евро, и пневматический модуль подвески F-Cantronic за 1 750 евро, снижающий дорожный просвет автомобиля на 25 мм спереди и 20 мм сзади.
Готовый к продаже MTM S8 полностью сохранил свой оригинальный стиль, получив в идентификационных целях шильдики немецкого тюнера на крышку багажника и соответствующие росписи по бокам. Напоследок черному автомобилю затонировали стекла и добавили черные рамки номерных знаков с логотипом MTM.
За 4 925 евро команда MTM добавит 4,0-литровому битурбированному двигателю V8 130 лошадиных сил мощности и 150 ньютон метров максимального крутящего момента. Отдача в 650 коней при 5950 оборотах в минуту и 800 ньютон метров в диапазоне между 1700 и 5500 оборотами позволяет большому седану ускоряться до первой сотни всего за 4 секунды и развивать максимальную скорость 293 км/ч (выше не позволяет электронный ограничитель). Ценители хорошо поставленного звучания выхлопной системы смогут заказать спортивный нержавеющий четырехтрубный выхлоп по цене 4 500 евро.
Продолжая настройку Audi S8, немцы установили набор 21-дюймовых многоспицевых литых дисков MTM Bimoto на широких низкопрофильных шинах 305/30, стоимостью 5 800 евро, 405-миллиметровые тормоза передней оси, которые обойдутся покупателю в 6 700 евро, и пневматический модуль подвески F-Cantronic за 1 750 евро, снижающий дорожный просвет автомобиля на 25 мм спереди и 20 мм сзади.
Готовый к продаже MTM S8 полностью сохранил свой оригинальный стиль, получив в идентификационных целях шильдики немецкого тюнера на крышку багажника и соответствующие росписи по бокам. Напоследок черному автомобилю затонировали стекла и добавили черные рамки номерных знаков с логотипом MTM.