Для последнего поколения компактвэна Mercedes-Benz B-Class компания Carlsson разработала свежий пакет комплексной технической доработки, позволяющий не только персонализировать дизайн автомобиля, но и улучшить производительность его технических узлов. Немецкие тюнеры предлагают внести спортивности во внешний облик семейного авто и добавить роскоши ее интерьеру. Визуальная спортивность может быть дополнена более впечатляющими скоростными характеристиками и отточенной управляемостью.
Передняя часть кузова обновилась с появлением сплиттера в нижней части бампера, фирменной эмблемы Carlsson в решетке радиатора и черных вставок в передних крыльях. По бортам мы видим рельефные боковые юбки, акцентирующие внимание на сниженном на 30 мм клиренсе, в то время как корму украшают диффузор заднего бампера и большой спойлер над стеклом двери багажника. Спортивно и в то же время угрожающе смотрятся четыре круглых патрубка нержавеющей выхлопной системы, выведенные по краям диффузора.
Эксклюзивности компактвэну Mercedes B-Class третьего поколения позволяют добавить 10-спицевые колесные диски Titanium или Brilliant Edition, размером 18, 19 и 20 дюймов, и Graphite Edition, размером 19 и 20 дюймов. Для наилучшего сцепления с дорожным полотном тюнеры выбрали шины Dunlop или Vredestein, размерностью 225/40 для 18-дюймовых дисков, 225/35 для 19-дюймовых дисков и 235/30 для 20-дюмовых дисков.
По индивидуальному заказу салон может быть обшит кожей и декорирован металлическими педалями, напольными ковриками с росписью Carlsson и дверными защелками с эмблемой немецкого тюнинг-ателье.
Для четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегатов тюнеры подготовили подключаемый блок управления двигателем C-tronic CB, позволяющий поднять отдачу 1,6-литрового мотора версии B180 со 122 до 146 лошадиных сил, 1,6-литрового двигателя модификации B200 со 156 до 187 лошадей и 2,0-литрового турбомотора вариации B250 с 211 до 253 лошадиных сил. Несмотря на прирост мощности, расход топлива и выбросы СО2 остаются идентичными показателям стандартных заводских моторов.
Передняя часть кузова обновилась с появлением сплиттера в нижней части бампера, фирменной эмблемы Carlsson в решетке радиатора и черных вставок в передних крыльях. По бортам мы видим рельефные боковые юбки, акцентирующие внимание на сниженном на 30 мм клиренсе, в то время как корму украшают диффузор заднего бампера и большой спойлер над стеклом двери багажника. Спортивно и в то же время угрожающе смотрятся четыре круглых патрубка нержавеющей выхлопной системы, выведенные по краям диффузора.
Эксклюзивности компактвэну Mercedes B-Class третьего поколения позволяют добавить 10-спицевые колесные диски Titanium или Brilliant Edition, размером 18, 19 и 20 дюймов, и Graphite Edition, размером 19 и 20 дюймов. Для наилучшего сцепления с дорожным полотном тюнеры выбрали шины Dunlop или Vredestein, размерностью 225/40 для 18-дюймовых дисков, 225/35 для 19-дюймовых дисков и 235/30 для 20-дюмовых дисков.
По индивидуальному заказу салон может быть обшит кожей и декорирован металлическими педалями, напольными ковриками с росписью Carlsson и дверными защелками с эмблемой немецкого тюнинг-ателье.
Для четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегатов тюнеры подготовили подключаемый блок управления двигателем C-tronic CB, позволяющий поднять отдачу 1,6-литрового мотора версии B180 со 122 до 146 лошадиных сил, 1,6-литрового двигателя модификации B200 со 156 до 187 лошадей и 2,0-литрового турбомотора вариации B250 с 211 до 253 лошадиных сил. Несмотря на прирост мощности, расход топлива и выбросы СО2 остаются идентичными показателям стандартных заводских моторов.