Компания LEIB Engineering из немецкого города Гиссен подготовила новый пакет доработок для ныне не выпускающегося компактного купе BMW 1-Series M Coupe. Особое внимание было уделено 3,0-литровому двигателю автомобиля, который благодаря стараниям тюнеров может увеличить свою выходную мощность до 400 или 500 лошадиных сил. Кроме того в тюнинг-пакет были включены новые кузовные детали, различные наружные эксклюзивные аксессуары и стильные колесные диски.
Первый этап настройки рядного шестицилиндрового твин-турбо двигателя N54B30 заключается в перепрошивке электронного блока управления и установки спортивного выхлопа Supersprint, оборудованного клапаном регулировки звука, управление которым осуществляется с рулевого колеса. В таком случае мощность увеличится с 340 до 400 лошадиных сил, а крутящий момент подрастет с 500 до 560 ньютон метров. Удаление ограничителя максимальной скорости даст возможность разогнать автомобиль вплоть до 306 км/ч.
Желающие продолжить модернизацию силового агрегата могут заказать второй этап настройки, на котором немецкие мастера тюнинга усовершенствуют систему наддува, доработают систему впуска, позаботятся об улучшении системы охлаждения и полностью заменят систему выпуска. В результате клиент получит более 500 лошадей и 600 ньютон метров крутящего момента.
Возможностью настройки клиренса BMW 1-Series M Coupe обязан регулируемым койловерам Bilstein B16 PSS10, ставшими одним из немногих обновлений подвески автомобиля.
На внешней стороне небольшого спорткара появился карбоновый диффузор заднего бампера Alpha-N и карбоновый спойлер крышки багажника BMW Performance. Кузов обклеили серой матовой пленкой, эффектный контраст в сочетании с которой обеспечивают черные акценты и вогнутые голубые диски Bavaria BC5 Concave на низкопрофильной резине Yokohama Advan Sport, размерностью 255/30 на передней оси и 275/30 на задней оси. Снаружи также можно обнаружить большое количество различных наклеек на капоте, бамперах, багажнике и стеклах. Напоследок рельефными темными вставками были декорированы капот и крышка багажника.
Первый этап настройки рядного шестицилиндрового твин-турбо двигателя N54B30 заключается в перепрошивке электронного блока управления и установки спортивного выхлопа Supersprint, оборудованного клапаном регулировки звука, управление которым осуществляется с рулевого колеса. В таком случае мощность увеличится с 340 до 400 лошадиных сил, а крутящий момент подрастет с 500 до 560 ньютон метров. Удаление ограничителя максимальной скорости даст возможность разогнать автомобиль вплоть до 306 км/ч.
Желающие продолжить модернизацию силового агрегата могут заказать второй этап настройки, на котором немецкие мастера тюнинга усовершенствуют систему наддува, доработают систему впуска, позаботятся об улучшении системы охлаждения и полностью заменят систему выпуска. В результате клиент получит более 500 лошадей и 600 ньютон метров крутящего момента.
Возможностью настройки клиренса BMW 1-Series M Coupe обязан регулируемым койловерам Bilstein B16 PSS10, ставшими одним из немногих обновлений подвески автомобиля.
На внешней стороне небольшого спорткара появился карбоновый диффузор заднего бампера Alpha-N и карбоновый спойлер крышки багажника BMW Performance. Кузов обклеили серой матовой пленкой, эффектный контраст в сочетании с которой обеспечивают черные акценты и вогнутые голубые диски Bavaria BC5 Concave на низкопрофильной резине Yokohama Advan Sport, размерностью 255/30 на передней оси и 275/30 на задней оси. Снаружи также можно обнаружить большое количество различных наклеек на капоте, бамперах, багажнике и стеклах. Напоследок рельефными темными вставками были декорированы капот и крышка багажника.