Одним из первых тюнеров, представивших свою программу послепродажной настройки седьмого поколения Volkswagen Golf GTI, стала компания HG Motorsport. Немецкие мастера послепродажной доработки серийных автомобилей адресовали свой тюнинг-пакет тем владельцам «горячего» хэтчбека, которые желают получить больше мощности от 2,0-литрового турбомотора и, как следствие, добиться от своего авто более впечатляющей динамики разгона.
Установка интеркулера HF Series, замена заводской выхлопной системы более эффективным спортивным аналогом и доработка системы впуска позволят поднять мощность четырехцилиндрового мотора с 230 до 263 лошадиных сил и повысить максимальный крутящий момент с 350 до 376 ньютон метров. Для получения еще большей отдачи тюнеры перенастроят электронный блок управления двигателем для достижения цифр в 289 лошадей и 405 ньютон метров. Дальнейшая оптимизация ЭБУ приводит к мощности в 302 лошадиные силы и крутящему моменту в 444 ньютон метра. Кроме того существует еще один этап настройки, который обеспечит 308 коней при более низком крутящем моменте в 435 ньютон метров.
Установка интеркулера HF Series, замена заводской выхлопной системы более эффективным спортивным аналогом и доработка системы впуска позволят поднять мощность четырехцилиндрового мотора с 230 до 263 лошадиных сил и повысить максимальный крутящий момент с 350 до 376 ньютон метров. Для получения еще большей отдачи тюнеры перенастроят электронный блок управления двигателем для достижения цифр в 289 лошадей и 405 ньютон метров. Дальнейшая оптимизация ЭБУ приводит к мощности в 302 лошадиные силы и крутящему моменту в 444 ньютон метра. Кроме того существует еще один этап настройки, который обеспечит 308 коней при более низком крутящем моменте в 435 ньютон метров.