Новый рекорд скорости трассы Нюрбургринг для коммерческих автомобилей на днях был установлен фургоном Volkswagen T5, доработанным компанией Revo. Пилотируемый гонщиком Деилом Ломасом, автомобиль сумел проехать круг Нюрбургринга за 9 минут и 57 секунд, побив тем самым время Ford Transit Van, потратившего на эту же дистанцию 10 минут и 8 секунд. Стоит отметить также, что во время заезда Ford Transit Van в 2005 году под управлением гонщицы Сабины Шмитц маршрут был короче более чем на 1,5 км, а впереди фургона ехал спорткар Dodge Viper, создававший аэродинамический мешок и уменьшавший сопротивление воздуха.
Выбрав для установки рекорда модификацию с 2,0-литровым твин-турбо дизельным мотором, специалисты Revo перепрошили электронный блок управления двигателем, установили новую систему выпуска Milltek, поставили интеркулер Forge и монтировали более эффективный масляный радиатор. Выходную мощность агрегата удалось поднять со 180 до 220 лошадиных сил. Кроме того Volkswagen T5 оборудовали койловерами Bilstein B14 и дисками Team Dynamics, «завернутыми» в высокопроизводительные» шины Dunlop Direzza.
Также стоит упомянуть, что установивший рекорд автомобиль VW T5 2.0 Twin Turbo Diesel имел пробег почти в 129 000 км и своим ходом приехал с Великобритании в Нюрбургринг, а затем вернулся назад.
Выбрав для установки рекорда модификацию с 2,0-литровым твин-турбо дизельным мотором, специалисты Revo перепрошили электронный блок управления двигателем, установили новую систему выпуска Milltek, поставили интеркулер Forge и монтировали более эффективный масляный радиатор. Выходную мощность агрегата удалось поднять со 180 до 220 лошадиных сил. Кроме того Volkswagen T5 оборудовали койловерами Bilstein B14 и дисками Team Dynamics, «завернутыми» в высокопроизводительные» шины Dunlop Direzza.
Также стоит упомянуть, что установивший рекорд автомобиль VW T5 2.0 Twin Turbo Diesel имел пробег почти в 129 000 км и своим ходом приехал с Великобритании в Нюрбургринг, а затем вернулся назад.