Концептуальная модель французского электроприводного спорткара Peugeot EX1 претендует на звание самого быстрого электромобиля трассы Нюрбургринга. Впервые за всю свою долгую историю компании Peugeot удалось установить мировой рекорд на гоночной трассе, расположенной неподалеку от немецкого города Нюрбург. Stephane Caillet, технический директор Peugeot Citroen, сумел преодолеть извилистый путь трассы длинной в 20,832 км за 9:01,338, что на 50 секунд быстрее предыдущего рекорда.
Peugeot EX1 Concept мчался по треку со средней скоростью 138,324 км/ч, причем заезд проходил далеко не при самых хороших погодных условиях. В итоге французский спорткар стал быстрее британского Mini E Race, который установил в 2010 году предыдущий рекорд - 9:51,45. Рекорд был зафиксирован синхронизаторами, распложенными на повороте Нордшляйф, и официально подтвержден в WIGE Performance. Впечатляющие способности электромобиля обнаружились еще в сентябре прошлого года, когда EX1 проходил серию дорожных испытаний на военном аэропорте Ченгду, расположенном в китайской провинции Сычуань, однако момент его триумфа настал только сейчас.
Модель была разработана к 200-летнему юбилею компании Peugeot и теперь на нее возлагают очень серьезные надежды. В настоящий момент электрокар должен пройти множество испытаний и, если все будет хорошо, то авто имеет все шансы на выход в серийное производство. Концепт представляет собой легкий двухместный родстер, который сочетает в своем дизайне плавные контуры и решетку радиатора от модели SR1, вместе с дверями и прочими элементами из полированного алюминия от моделей RCZ и BB1. В движение спорткар с открытым верхом приводят два электромотора, один расположен над передней осью, а другой - над задней. Такая силовая установка, развивающая порядка 340 лошадиных сил (250 кВт) мощности и 480 ньютон метров максимального крутящего момента, вращает каждое из четырех колес, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 3,6 секунды, а до 260 км/ч за 6,6 секунды. Однако во время тех же испытаний в Китае, Peugeot EX1 Concept достиг первой сотни уже за 3,49 секунды и тем самым установил неофициальный мировой рекорд среди электроспорткаров. Сами производители говорят, что уже сейчас, будучи еще концептом, этот автомобиль превосходит многие машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания и вполне возможно, что серийная модель окажется даже быстрее.
Peugeot EX1 Concept мчался по треку со средней скоростью 138,324 км/ч, причем заезд проходил далеко не при самых хороших погодных условиях. В итоге французский спорткар стал быстрее британского Mini E Race, который установил в 2010 году предыдущий рекорд - 9:51,45. Рекорд был зафиксирован синхронизаторами, распложенными на повороте Нордшляйф, и официально подтвержден в WIGE Performance. Впечатляющие способности электромобиля обнаружились еще в сентябре прошлого года, когда EX1 проходил серию дорожных испытаний на военном аэропорте Ченгду, расположенном в китайской провинции Сычуань, однако момент его триумфа настал только сейчас.
Модель была разработана к 200-летнему юбилею компании Peugeot и теперь на нее возлагают очень серьезные надежды. В настоящий момент электрокар должен пройти множество испытаний и, если все будет хорошо, то авто имеет все шансы на выход в серийное производство. Концепт представляет собой легкий двухместный родстер, который сочетает в своем дизайне плавные контуры и решетку радиатора от модели SR1, вместе с дверями и прочими элементами из полированного алюминия от моделей RCZ и BB1. В движение спорткар с открытым верхом приводят два электромотора, один расположен над передней осью, а другой - над задней. Такая силовая установка, развивающая порядка 340 лошадиных сил (250 кВт) мощности и 480 ньютон метров максимального крутящего момента, вращает каждое из четырех колес, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 3,6 секунды, а до 260 км/ч за 6,6 секунды. Однако во время тех же испытаний в Китае, Peugeot EX1 Concept достиг первой сотни уже за 3,49 секунды и тем самым установил неофициальный мировой рекорд среди электроспорткаров. Сами производители говорят, что уже сейчас, будучи еще концептом, этот автомобиль превосходит многие машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания и вполне возможно, что серийная модель окажется даже быстрее.