С каждым годом в гонку за лидерство в области электрокаров вступает все большее количество участников, конкуренция усиливается и ажиотаж нарастает. Не малых успехов в области гражданских электромобилей достигла японская компания Toyota, а ее подразделение Toyota Motorsport GmbH уже не первый год трудиться над созданием гоночных электрокаров. 29 августа электрический спортивный автомобиль Toyota выйдет на "Северную петлю" немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, чтобы установить новый рекорд скорости среди машин с электрическим приводом, напомним, что сейчас рекорд принадлежит французскому концепту Peugeot EX1, с которым мы знакомили Вас несколько раньше.
Небольшой автомобиль построен из легких композитных материалов и полностью лишен крыши. Он создан специально для высоких скоростей и установления рекордов, поэтому его корпус выполнен в классической форме современных гоночных болидов. Плавные черты кузова помогают добиться идеальной обтекаемости, а наличие широкого переднего фартука и большого антикрыла на корме, способствует увеличению действия прижимной силы на переднюю и заднюю ось. Внутри автомобиля в специальной ячейке безопасности есть место только для пилота.
В движение 970-килограммовый болид приводится при помощи двух электромоторов, развивающими мощность 280 кВт (380 лошадиных сил). Питание силовой установки происходит от инновационных литий-керамических батарей, дальность хода этого экологически чистого авто пока остается неизвестной. Представители подразделения Toyota Motorsport говорят, что их электроспорткар способен разогнаться до первой сотни за 3,9 секунды и максимум до 260 км/ч. В свою очередь главный конкурент Peugeot EX1 разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды и до 260 км/ч за 6,6 секунды, ему даже принадлежит неофициальный рекорд скорости среди электрокаров. Время, которое необходимо побить японцам 9 минут и 1 секунда, именно столько ушло на преодоление "Северной петли" у французского концепта, сбросившего в свое время с пьедестала британский MINI Cooper E.
В компании говорят, что если погодные условия помешают выходу на гоночный трек, то заезд придется перенести. Этот заезд не только даст возможность установить новый рекорд, но и позволит продемонстрировать скоростные характеристики электромобиля, технологии которого уже в ближайшее время могут быть использованы в гражданском автомобилестроении.
Небольшой автомобиль построен из легких композитных материалов и полностью лишен крыши. Он создан специально для высоких скоростей и установления рекордов, поэтому его корпус выполнен в классической форме современных гоночных болидов. Плавные черты кузова помогают добиться идеальной обтекаемости, а наличие широкого переднего фартука и большого антикрыла на корме, способствует увеличению действия прижимной силы на переднюю и заднюю ось. Внутри автомобиля в специальной ячейке безопасности есть место только для пилота.
В движение 970-килограммовый болид приводится при помощи двух электромоторов, развивающими мощность 280 кВт (380 лошадиных сил). Питание силовой установки происходит от инновационных литий-керамических батарей, дальность хода этого экологически чистого авто пока остается неизвестной. Представители подразделения Toyota Motorsport говорят, что их электроспорткар способен разогнаться до первой сотни за 3,9 секунды и максимум до 260 км/ч. В свою очередь главный конкурент Peugeot EX1 разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды и до 260 км/ч за 6,6 секунды, ему даже принадлежит неофициальный рекорд скорости среди электрокаров. Время, которое необходимо побить японцам 9 минут и 1 секунда, именно столько ушло на преодоление "Северной петли" у французского концепта, сбросившего в свое время с пьедестала британский MINI Cooper E.
В компании говорят, что если погодные условия помешают выходу на гоночный трек, то заезд придется перенести. Этот заезд не только даст возможность установить новый рекорд, но и позволит продемонстрировать скоростные характеристики электромобиля, технологии которого уже в ближайшее время могут быть использованы в гражданском автомобилестроении.