Новое поколение американского спорткара Chevrolet Corvette Z06 выпустили на трассу Нюрбургринга для проверки его скоростных характеристик. В результате тестового заезда новый "Корвет" оказался на целых 20 секунд быстрее своего предшественника - модели Z06. В общей сложности на прохождение круга "Северной петли" ушло 7 минут и 22,68 секунды, что является вполне приличным временем для автомобилей этого класса. Таким образом, американец установил новый рекорд для себя, побив при этом предыдущий, который был установлен еще шесть лет назад.
Во время заезда автомобиль пилотировал Джим Меро, инженер концерна General Motors, ответственный за настройку подвески авто. Специально для данного заезда Corvette Z06 2012 модельного года получил новый пакет доработок "Z07", в состав которого вошли спортивные покрышки "Michelin Pilot Sport Cup Zero", высокопроизводительная тормозная система от мирового лидера, компании "Brembo", специально настроенная система стабилизации, полностью спортивная регулируемая подвеска "Magnetic Selective Ride Control", обновленный аэродинамический обвес с передним сплиттером, выполненным из углепластика, и облегченным капотом, изготовленным из углеродного волокна. Пакет настроек является вполне гражданским поэтому ни о каком гоночном оборудовании речи не идет.
Под капотом спорткара расположился огромный 7,0-литровый бензиновый двигатель V8, который производит мощность в 512 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 635 ньютон метров при 4800 оборотах. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на задние колеса и помогает 1460-килограммовому спорткару разогнаться до первой сотни за 3,9 секунды и максимум до 320 км/ч. Также существует заряженная модификация "ZR1", мощность которой увеличили на 130 лошадей, в итоге этот автомобиль проезжает круг Нюрбургринга на 3 секунды быстрее версии Z06.
Выдающиеся скоростные характеристики вдохновили компанию на новые достижения, и теперь подразделение Corvette готовится к новым рекордам. Стоить отметить, что на гоночной трассе Нюрбургринг американский Corvette оказался на две секунды медленнее Porsche 911 GT2 RS, на 0,5 секунды медленнее гоночного Porsche 911 GT2 RS и всего лишь 0,24 секунды он уступил гиперкару Pagani Zonda F Clubsport.
Во время заезда автомобиль пилотировал Джим Меро, инженер концерна General Motors, ответственный за настройку подвески авто. Специально для данного заезда Corvette Z06 2012 модельного года получил новый пакет доработок "Z07", в состав которого вошли спортивные покрышки "Michelin Pilot Sport Cup Zero", высокопроизводительная тормозная система от мирового лидера, компании "Brembo", специально настроенная система стабилизации, полностью спортивная регулируемая подвеска "Magnetic Selective Ride Control", обновленный аэродинамический обвес с передним сплиттером, выполненным из углепластика, и облегченным капотом, изготовленным из углеродного волокна. Пакет настроек является вполне гражданским поэтому ни о каком гоночном оборудовании речи не идет.
Под капотом спорткара расположился огромный 7,0-литровый бензиновый двигатель V8, который производит мощность в 512 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 635 ньютон метров при 4800 оборотах. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на задние колеса и помогает 1460-килограммовому спорткару разогнаться до первой сотни за 3,9 секунды и максимум до 320 км/ч. Также существует заряженная модификация "ZR1", мощность которой увеличили на 130 лошадей, в итоге этот автомобиль проезжает круг Нюрбургринга на 3 секунды быстрее версии Z06.
Выдающиеся скоростные характеристики вдохновили компанию на новые достижения, и теперь подразделение Corvette готовится к новым рекордам. Стоить отметить, что на гоночной трассе Нюрбургринг американский Corvette оказался на две секунды медленнее Porsche 911 GT2 RS, на 0,5 секунды медленнее гоночного Porsche 911 GT2 RS и всего лишь 0,24 секунды он уступил гиперкару Pagani Zonda F Clubsport.