Toyota Motorsport GmbH (TMG) – немецкое спортивное отделение известной компании Toyota, ранее отвечавшее за подготовку «тойотовских» гоночных болидов для соревнований «Формула 1», в данный момент занимается разработкой и подготовкой к производству «гражданских» версий гоночных автомобилей Toyota. На этот раз немецкое отделение представило спортивную версию нового дорожного купе японской компании Scion FR-S, которое на европейском рынке выпускается под именем Toyota GT 86. Данный болид недавно выиграл три этапа 24-часовых гонок на Нюрбургринге, в связи с чем, отлично зарекомендовал себя среди своих конкурентов.
Общедоступная версия Scion FR-S/Toyota GT 86, точное название которой выглядит как «TMG GT86 CS-V3», предназначена в основном для частных гонщиков, которые собираются принять участие в известной гоночной серии VLN, составив конкуренцию в классе V3, одним из основных заездов которой, является 24-часова гонка на известной немецкой трассе Нюрбургринг. В данный момент времени, автомобиль прошел сертификацию лишь одной спортивной ассоциации Deutsche Motor Sport Bund в Германии, однако, в будущем представители компании Toyota будут работать над расширением списка доступных категорий гонок.
Как и дорожная версия, болид TMG GT86 CS-V3 идеально подходит для любителей скорости и спортивных соревнований, бюджет которых строго ограничен. Его стоимость является очень разумной в своем классе, и составляет около 38 500 евро (на сегодняшний день равняется примерно 47 760 долларам США), без учета налогов и доставки. Это весьма выгодное предложение, особенно если учесть тот факт, что при разработке автомобиля упор специально делался на легкость в обслуживании и максимально низкие эксплуатационные расходы.
По сравнению с обычным Scion FR-S/Toyota GT 86, автомобиль получил более жесткое шасси, оптимальное распределение веса по осям, спортивную выхлопную систему и глушитель, переработанную подвеску и тормозную систему, специальный гоночный каркас и упрощенный интерьер. Стандартная трансмиссия не претерпела никаких изменений, однако, для максимальной мощности в 200 л. с. базовой четырехцилиндровой оппозитной силовой установки, объем которой составляет 2,0-литра, ее вполне достаточно.
Сейчас гоночный TMG GT86 CS-V3 может заказать любой желающий, при этом время доставки будет зависеть от спроса на новую модель.
Общедоступная версия Scion FR-S/Toyota GT 86, точное название которой выглядит как «TMG GT86 CS-V3», предназначена в основном для частных гонщиков, которые собираются принять участие в известной гоночной серии VLN, составив конкуренцию в классе V3, одним из основных заездов которой, является 24-часова гонка на известной немецкой трассе Нюрбургринг. В данный момент времени, автомобиль прошел сертификацию лишь одной спортивной ассоциации Deutsche Motor Sport Bund в Германии, однако, в будущем представители компании Toyota будут работать над расширением списка доступных категорий гонок.
Как и дорожная версия, болид TMG GT86 CS-V3 идеально подходит для любителей скорости и спортивных соревнований, бюджет которых строго ограничен. Его стоимость является очень разумной в своем классе, и составляет около 38 500 евро (на сегодняшний день равняется примерно 47 760 долларам США), без учета налогов и доставки. Это весьма выгодное предложение, особенно если учесть тот факт, что при разработке автомобиля упор специально делался на легкость в обслуживании и максимально низкие эксплуатационные расходы.
По сравнению с обычным Scion FR-S/Toyota GT 86, автомобиль получил более жесткое шасси, оптимальное распределение веса по осям, спортивную выхлопную систему и глушитель, переработанную подвеску и тормозную систему, специальный гоночный каркас и упрощенный интерьер. Стандартная трансмиссия не претерпела никаких изменений, однако, для максимальной мощности в 200 л. с. базовой четырехцилиндровой оппозитной силовой установки, объем которой составляет 2,0-литра, ее вполне достаточно.
Сейчас гоночный TMG GT86 CS-V3 может заказать любой желающий, при этом время доставки будет зависеть от спроса на новую модель.