Посчитав серийный спорткар Subaru BRZ недостаточно мощным, компания Crawford Performance взяла этот автомобиль к себе на доработку и сумела повысить его производительность более чем в два раза. При помощи системы турбонаддува и некоторых сопутствующих обновлений, тюнеры сумели на 125 % увеличить мощность силового агрегата и на 200% повысить его максимальный крутящий момент. Для демонстрации возможностей тюнингованного купе был отснят короткий видеоролик, который мы спешим представить вниманию наших читателей.
Четырехцилиндровый оппозитный 2,0-литровый бензиновый мотор, который на серийной модели развивает 200 лошадиных сил мощности при 7000 оборотах в минуту и 205 ньютон метров максимального крутящего момента при 6600 оборотах в минуту, снабдили турбокомпрессором, спортивной выхлопной системой и свежим софтом электронного блока управления. Вместе с некоторыми другими менее значимыми доработками двигатель стал выдавать 450 лошадей и 610 ньютон метров. С такими показателями тюнингованное спорткупе оказывается гораздо быстрее стоковой версии, которая ускоряется с места до 100 км/ч за 7 секунд и развивает максимальную скорость 230 км/ч.
Четырехцилиндровый оппозитный 2,0-литровый бензиновый мотор, который на серийной модели развивает 200 лошадиных сил мощности при 7000 оборотах в минуту и 205 ньютон метров максимального крутящего момента при 6600 оборотах в минуту, снабдили турбокомпрессором, спортивной выхлопной системой и свежим софтом электронного блока управления. Вместе с некоторыми другими менее значимыми доработками двигатель стал выдавать 450 лошадей и 610 ньютон метров. С такими показателями тюнингованное спорткупе оказывается гораздо быстрее стоковой версии, которая ускоряется с места до 100 км/ч за 7 секунд и развивает максимальную скорость 230 км/ч.