Немецкое тюнинговое ателье Hartge, занимающееся послепродажной настройкой серийных моделей марки BMW, дополнило свой пакет аксессуаров для последнего поколения 5-Series (F10) новым программным обеспечением электронного блока управления двигателем модификации 550i xDrive. Благодаря тюнерам мощность мотора удалось поднять на 74 лошадиные силы, что заставляет и без того не самый медленный в своем сегменте автомобиль демонстрировать еще более впечатляющие скоростные показатели.
Установив новый софт в электронные «мозги» 4,4-литрового турбированного двигателя V8 тюнерам удалось добиться 15-процентного увеличения отдачи. Максимальная мощность подросла с 407 до 481 лошадиной силы, в то время как предельный крутящий момент увеличился с 600 до 690 ньютон метров. Расход топлива и выбросы углекислого газа остались примерно на том же уровне, что и у серийного авто.
Что касается динамики разгона, то представители Hartge заявили о снижении времени разгона до 200 км/ч на 4 секунды. Время разгона до первой сотни также должно оказаться чуть меньше стандартных 4,8 секунд, а максимальная скорость из-за электронного ограничителя не превысит отметку в 250 км/ч.
Установив новый софт в электронные «мозги» 4,4-литрового турбированного двигателя V8 тюнерам удалось добиться 15-процентного увеличения отдачи. Максимальная мощность подросла с 407 до 481 лошадиной силы, в то время как предельный крутящий момент увеличился с 600 до 690 ньютон метров. Расход топлива и выбросы углекислого газа остались примерно на том же уровне, что и у серийного авто.
Что касается динамики разгона, то представители Hartge заявили о снижении времени разгона до 200 км/ч на 4 секунды. Время разгона до первой сотни также должно оказаться чуть меньше стандартных 4,8 секунд, а максимальная скорость из-за электронного ограничителя не превысит отметку в 250 км/ч.